чк-сн ьыллывлвлтвьыочовьвл
10-11 класс
|
Чего то написал-(а) понятно пиши
Другие вопросы из категории
например:ненастная,серое,свеж,голы,тих,мрачен.
знаки,с помощью которых связаны между собой однородные члены.СКАЖИТЕ ПРОСТО ЧТО ПОДЧОРКИВАТЬ И НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО ВЕСЬ ТЕКСТ ПРОШУ ВАС! Взял мороженщик лепёшку, Всполоснул б...льшую ло...ку, Ло...ку в банку окунул, Мя...к...й шар...к з...черпнул, По кр...ям приглад...л ло...кой И накрыл другой лепёшк...й. (С.Маршак)
Читайте также
д..ждливый гл..з -гл..зки - гл..зной сн..г - сн..говик - сн..гурочка. напишите так как они записаны обозначте в них ударение произнесите словас пропущенной буквой в ударном слоге легко или трудно обозначить буквой ударный гласный звук? впишите в слова буквы обозначающие ударные гласные звуки
[Т'ишына],[цыфры],[машыны],[лыжы],[ч'орныj'],[жолтыj'],[дама],[зван'ит],[грусныj'],[лошк'и],[броф'],[брот],[ран'иj'],[рат],[р'ат],[рат'],[сн'эк].
Яичница,конечно,скучный,пустячный,мощный.
Вставьте, если необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки.
Слово «бр…нд» происход…т от лат. brand (так в Древнем Риме называли тавро для домашнего скота). В Средние века изделия евр…пейских р…меслен…иков так(же) сн…бжались сп…ц…альными клеймами, знаками их производителей. Уже тогда были осознаны основные функц…и бренда – выделять вещ… из ряда подобных, к…нкурирующих, св…детельствовать о ее р…путации и р…путации пр…изводителя, защ…щать пр…дукцию от под…елок.
Эпоха мас…ового, м…нуфактурного пр…изводства лишила пр…дукты инд…в…дуальности. К…залось, что понятие о марке пр…дукции и р…путац…и пр…изводителя с…хранится только в ювелирном деле, для одежды и обуви извес…ных м…дельеров и в других (не)многих …тр…слях инд…видуального р…меслен…ого творчества. Однако в 1880 г. английский лорд Ливерхалм сообразил, что бренд можно использовать в мас…овой товарной р..кламе (лорд выпускал мыло). Он приказал уп…ков…вать каждый кусок и давать ему имя. И сегодня мы живем в мире бр…ндов. Бр…нды даже способны влиять на пр…дв…жение покупателя, изменять его соц…альный статус, с…действовать, например, к…рьерному росту или росту уважения со стороны соседей, друзей и знакомых, в семье. Эти уд…вительные свойства брендов и делают снабж…ные ими товары очень пр…вл…кательными для п…требителей, особен…о из пр…вилегирован…ых групп… среднего обществен…ого класса.