Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

чк-сн ьыллывлвлтвьыочовьвл

10-11 класс

Mkrv1337 03 мая 2014 г., 6:28:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diman2091
03 мая 2014 г., 7:21:15 (10 лет назад)

Чего то написал-(а) понятно пиши

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВТЕТИТЕ ДАМ 10 БАЛЛОВ АЕСЛИ ТОЧНО ПРАВИЛЬНО 14 Вставь пропущенные буквы.Подчеркни основу предложения.Жёлтым карандашом закрась

знаки,с помощью которых связаны между собой однородные члены.СКАЖИТЕ ПРОСТО ЧТО ПОДЧОРКИВАТЬ И НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО ВЕСЬ ТЕКСТ ПРОШУ ВАС! Взял мороженщик лепёшку, Всполоснул б...льшую ло...ку, Ло...ку в банку окунул, Мя...к...й шар...к з...черпнул, По кр...ям приглад...л ло...кой И накрыл другой лепёшк...й. (С.Маршак)

Помогите плиз, номер 160
разбор слова памятник

Читайте также

определите где записаны формы одних и тех же слов а где однокоенныеслова. д...ждь - д...жди гл...з - гл...за сн..г - сн..га, д...ждь - д..ждик -

д..ждливый гл..з -гл..зки - гл..зной сн..г - сн..говик - сн..гурочка. напишите так как они записаны обозначте в них ударение произнесите словас пропущенной буквой в ударном слоге легко или трудно обозначить буквой ударный гласный звук? впишите в слова буквы обозначающие ударные гласные звуки

Прочитайте и запишите буквами затранскрибированные слова;

[Т'ишына],[цыфры],[машыны],[лыжы],[ч'орныj'],[жолтыj'],[дама],[зван'ит],[грусныj'],[лошк'и],[броф'],[брот],[ран'иj'],[рат],[р'ат],[рат'],[сн'эк].

опасная- звук сн, страстное - звук стн.
Помогите пожалуйста)))))))))))))))))))0

Вставьте, если необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки.
Слово «бр…нд» происход…т от лат. brand (так в Древнем Риме называли тавро для домашнего скота). В Средние века изделия евр…пейских р…меслен…иков так(же) сн…бжались сп…ц…альными клеймами, знаками их производителей. Уже тогда были осознаны основные функц…и бренда – выделять вещ… из ряда подобных, к…нкурирующих, св…детельствовать о ее р…путации и р…путации пр…изводителя, защ…щать пр…дукцию от под…елок.
Эпоха мас…ового, м…нуфактурного пр…изводства лишила пр…дукты инд…в…дуальности. К…залось, что понятие о марке пр…дукции и р…путац…и пр…изводителя с…хранится только в ювелирном деле, для одежды и обуви извес…ных м…дельеров и в других (не)многих …тр…слях инд…видуального р…меслен…ого творчества. Однако в 1880 г. английский лорд Ливерхалм сообразил, что бренд можно использовать в мас…овой товарной р..кламе (лорд выпускал мыло). Он приказал уп…ков…вать каждый кусок и давать ему имя. И сегодня мы живем в мире бр…ндов. Бр…нды даже способны влиять на пр…дв…жение покупателя, изменять его соц…альный статус, с…действовать, например, к…рьерному росту или росту уважения со стороны соседей, друзей и знакомых, в семье. Эти уд…вительные свойства брендов и делают снабж…ные ими товары очень пр…вл…кательными для п…требителей, особен…о из пр…вилегирован…ых групп… среднего обществен…ого класса.



Вы находитесь на странице вопроса "чк-сн ьыллывлвлтвьыочовьвл", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.