Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Упражнение 10 Спишите, группируя слова так, чтобы в каждой группе

10-11 класс

оказались слова с орфограммами, написание которых регламентируется
одним правилом. Вставьте пропущенные буквы.
Проб_раться, нагром_ждение, подск_чить, вым_кший, зан_маться,
отобр_жать, расст_латься, бл_стящий, заж_гательный, прор_стает, ср_внить
(числа), насл_ждаться, отт_ржение, акк_мп_нировать, уд_литься от берега,
к_снуться руки, неукр_тимое ж_лание, несг_раемый шкаф, зам_рать от
уд_вления; покл_нение; пор_вняться с домом; оч_рование, выж_гать
рисунок, обм_кнуть кисть, проск_чить в щель; ск_чу на лошади; устойчивое
словосоч_тание; подг_реть на к_стре; обн_женный лес; неисс_каемый
р_дник; пл_вучий дом отдыха; безотл_гательное решение; прил_жение к
журналу; прик_сновение к прекрасному; сл_жение дробей; просв_тительская
работа; совм_щать должности; отр_сль промышленности; см_ркаться;разр_внять дорогу, пот_рять р_вновесие; выч_тание, зар_жение; г_рит з_ря;
получить нар_кание; изн_могать от жары; играть в г_релки; з_рница;
отважный пл_вец; нар_щение; зап_ч_тлеть на фотографии; к_сательная
линия; дост_жения науки; об_ятельный человек; аб_туриент, ад_птация,
инв_стиции, асс_циация, в_кансия, подн_маться в гору, тв_рить чудеса;
ут_пический, ан_логия, _бсурд, тр_ктовать; острое об_няние; нав_ждение.

Guseynovg1 07 мая 2014 г., 3:25:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Beear
07 мая 2014 г., 4:15:31 (10 лет назад)

Пробираться, нагромождение, подскочить, вымокший, заниматься, отображать, расстилаться, блестящий, зажигательный, прорастает, сравнить, наслаждаться, отторжение, удалиться от берега, коснуться руки, неукратимое желание, несгораемый шкаф, замирать от удивления, поклонение, поравняться с домом, очарование, выжигать рисунок, обмокнуть кисть. проскочить в щель, скачу на лошади, устойчивое словосочетание, подгореть на костре, обнаженный лес, неиссякаемый родник, плывучий дом отдыха, безотлагательное решение, приложение к журналу, прикосновение к прекрасному, сложение дробей, просветительская работа, совмещать должности, отрасль промышленности, смеркаться, разровнять дорогу, потерять равновесие, вычитание, заряжение, горит заря, получить нарекание, изнемогать от жары, играть а горелки, зорница, отважный пловец, нарушение, запечатлеть на фотографии, касательная линия, достижение науки, обаятельный человек, абитуриент, адаптация, инвестиции, ассоциация, вакансии, подниматься в гору, творить чудеса, утопический, аналогия, абсурд, трактовать, острое обоняние, нахождение.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.И меняться она начинает уже в течение этого разговора, из Маргариты ожидающей, медленной, тоскующей, она преображается, в действующую ,резкую,

порывистую. Почему после "этого разговора" нужно поставить запятую? 2.Что он напишет о ее внешности дальше, в общем-то, не важно - каждый читающий уже нарисовал своё - "умна и красива". Почему перед "умна и красива" необходимо поставить тире?

чк-сн ьыллывлвлтвьыочовьвл
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВТЕТИТЕ ДАМ 10 БАЛЛОВ АЕСЛИ ТОЧНО ПРАВИЛЬНО 14 Вставь пропущенные буквы.Подчеркни основу предложения.Жёлтым карандашом закрась

знаки,с помощью которых связаны между собой однородные члены.СКАЖИТЕ ПРОСТО ЧТО ПОДЧОРКИВАТЬ И НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО ВЕСЬ ТЕКСТ ПРОШУ ВАС! Взял мороженщик лепёшку, Всполоснул б...льшую ло...ку, Ло...ку в банку окунул, Мя...к...й шар...к з...черпнул, По кр...ям приглад...л ло...кой И накрыл другой лепёшк...й. (С.Маршак)

Читайте также

помогите написать сочиние-рассуждения Л.Н.Толстого,используя высказывание"Единственое средство умственого общения людей есть слово,и для того что бы

общение это было возможно,нужно употреблять слова так,чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия.

Упражнение 1. Вставьте безударную гласную в корне, по¬добрав проверочное слово, то есть измените слово так, чтобы безударная гласная оказалась под

ударением, например: про-св...щать — свет; запечатлеть — печать; ум...лять о помо¬щи — молит, ум...лять значение — делать маленьким. Обог...щать, посв...щать, прим...рять противников, прим...рять костюм, зап...здать, приведение, раздр...жать, вообр...жать, вып...лить из ружья, ст...рожил огород, ст...рожил города Тюмени, зак...лить здоровье, зап...вать водой, св...ла гнездо, подражать стар¬шим, подражать от страха, св...тая простота, ст...сненый в средствах, см...тение, см...тенный в кучу мусор, разв..вающиеся флаги, разв..ва¬ющиеся страны, отв...рять окно, отв...рить макароны, спл...титься, обн...женный. Упражнение 2. Вставьте пропущенные буквы, проверив на¬писание по словарю (орфографическому или толковому), по¬скольку пропущенные безударные гласные ударением не про¬веряются. Р..гламент, кр...терий, л...квидация, дил...тант, трансп...рант, н...тариус, экстр...вагантный, пров...кация, р...ферент, п...лисадник, комп...стировать, д...зертир, прив...легия, п...р...ферия, вин...грет, аккомп...н...мент, ст...пендия, экзам...натор, прив...редливый, эст...када, п...ролон, диф...рамб, д...рижер, див...денды, в...стибюль, п...риметр, квал..фикация, мер...диан, н...тация, п...мпезный, аф...ризм, апл...дисменты, диап...зон, к...рифей, доск...нально, тр...пеция, пат...логия, рез...нанс, ан...нимный, кр...терий, ин...циалы.

№1 Укажите, слова какой группы являются однокоренными, а какой - нет. 1. Очи, очки, очевидец. 2. Водопровод, вода, водитель. 3. Пароход, пар, ход. 4.

Мореплаватель, море, плавать. 5. Лесник, лес, лесная. 6. Забор, бор (хвойный лес), борец. 7. Мел, мельница, мель. 8. Стол, столовая, столик. №2 Укажите, слова какой группы являются однокоренными, а какой - нет. 1. Очи, очки, очевидец. 2. Водопровод, вода, водитель. 3. Пароход, пар, ход. 4. Мореплаватель, море, плавать. 5. Лесник, лес, лесная. 6. Забор, бор (хвойный лес), борец. 7. Мел, мельница, мель. 8. Стол, столовая, столик. №3 Факир Шалун берёт две карточки со словами и бросает в свой волшебный цилиндр. После магического заклинания буквы из разных слов меняются местами – и получаются два новых слова. Станьте такими же ловкими, как фокусник! Поменяйте местами по одной букве в каждой паре слов так, чтобы получилась новая пара. Пример: Роль – Мука превращается в Моль – Рука. 1. Кошка – Малина, 2. Лак – Бивень, 3. Колено – Пора, 4. Бочка – Клин, 5. Роза – Лейка.



Вы находитесь на странице вопроса "Упражнение 10 Спишите, группируя слова так, чтобы в каждой группе", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.