зелёный лес , синий костюм , румяное яблоко
1-4 класс
|
Разобрать по составу
Так как прил согласуется с сущ. Тогда- зелен-корень-ый окончание- лес - корень, син-корень, ий- окончание., костюм-корень, румян-корень, ое- окончание, ябл- корень- ок- суффикс- о-окончание
Другие вопросы из категории
Вы летом отдыхаете.
Но коль согласные
Местами поменяете,
Превращусь в один момент
Я в столярный инструмент
Ветер разл...телся,липа взд...хнула и как будто выд..хнула из себя ми..ион зол...тых лист...ков.ветер еще разл..телся,рванул со всей сил..( )
,и тогда разом сл...тели все листья,и остались на старой лип..
( ),на ч...рных ее в...твях,только ре...кие зол...тые монетки. Так п...играл ветер с лип...( ),подобрался к туч...,дунул,брызнула туча и сразу вся разошлась д...ждем.другую тучу вет...р н...гнул и п...гнал,и вот из- под этой тучи вырвались яркие лучи.и мокрые л...са и п...ля з..сверкали.Рыжие листья з...сыпали рыжики,но я наш..л немного и рыжиков,и под...синовиков,и подб...резовиков.это и были последние гр...бы.
Читайте также
попросила у второй девочки зелёный карандаш. А она сказала возьми,но ты будешь грызть его и дала с неохотой ,но первая девочка отказалась.И она покрасила всё синем .Учительница спросила:" Почему ты покрасила всё синем"?
В чём здесь мораль?
Помогите пожалуйста!
весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
склевали это яюблоко , и только зёрнышко спрятолось в землю . Весной из зёрнышко выросло маленькое деревце . А через пять лет выросли а новой яблоньке румяные яблоки
по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и го-
ворит отцу:
— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё время зима
была!
— Запиши твоё желание в мою карманную книжечку, —
сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми ба-
бочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и
говорит:
— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё время
весна была!
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать свое
желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь
длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, ку-
выркался в душистом сене, а вечером сказал отцу:
— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы
лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжечку.
Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки
и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорит отцу:
— Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою за-
писную книжку и показал
мальчику, что он то же са-
мое говорил и о весне,
и о зиме, и о лете.
Выберите 5-е существительно. определить какая по алфавиту 2-я буква этого слова. Найти глагол, соответсвующий этой цифре, считая с конца текста. Выписать ближайшее имя существительног,стоящее после этого глагола в именительном падеже. Какое слово существительное получиться.