Проверь, не исчезли ли запятые. Спиши, раставляя знаки препинания.
1-4 класс
|
Я очень любил и Новый год и Восьмое марта и все дни рождения. Потом я решил, что праздников мало и надо придумать новые. И тогда я придумал праздники всего первого: первого дождя первого снега первых грибов. Потом праздники всего хорошего: хорошей погоды хорошей книги хорошей отметки. Папа мама и бабушка знали о моих праздниках и приносили мне в эти дни маленькие подарки. Я придумал так много праздников, что их надо было праздновать каждый день. И тогда я придумал праздник отдыха от праздников.
Я очень любил и новый год,и восьмое марта,и все дни рождения.потом я решил,что праздников мало и надо придумать новые.и тогда я придумал праздники всего первого:первого дождя,первого снега,первых грибов.потом праздники всего хорошего:хорошей погоды,хорошей книги.хорошей отметки.папа,мама и бабушка знали о моих праздниках и приносили в эти дни маленькие подарки.я придумал так много праздников,что их надо было праздновать каждый день.и тогда я придумал праздник отдыха от праздников
Я очень любил и Новый год, и Восьмое марта, и все дни рождения. Потом я решил, что праздников мало и надо придумать новые. И тогда я придумал праздники всего первого: первого дождя, первого снега, первых грибов. Потом праздники всего хорошего: хорошей погоды, хорошей книги, хорошей отметки. Папа, мама и бабушка знали о моих праздниках и приносили в эти дни маленькие подарки. Я придумал так много праздников, что их надо было праздновать каждый день. И тогда я придумал праздник отдыха от праздников.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Кто возводит города Строитель. Кто добывает уголь Шахтер. Кто выращивает хлеб Хлебороб. А кто украшает землю цветами Цветовод.
препинания. Проверь, не пропали ли запятые ещё в нескольких предложениях с однородными членами.
___днажды старик рыбачил весь день. Нал__вил себе на уху рыбы л__щей и подлещиков и ершей. Приехал обратно __ткрыл дверь в з__млянку и смотрит: вот так штука! К нему, оказывается, гость приш__л! На ст__ле рядом с горшком картоф__ля сидит весь белый-белый пушистый кот.
Гость увидел хозяина выгнул спину и стал тереться бок__м о горшок. Весь свой белый бок и__пачкал в саж__.
дополнительный смысл они вносят в предложение . Спиши,раставляя знаки препинания. Сделай вывод о месте вводных слов в предложении.Графически отметь вводные слова буквой В.
1)Разумеется и у славн бывали долгие расприи тяжёлые ссоры.2) Конечно главнфе вожди племён никак не хотели попадать в чужую зависимость.3)Возможно из-за неуступчивости местных князей и пришлось приглашать в правители варягов. 4) Рюриу к счастью не заставил себя долго упрашивать и прибыл княжить в старинный город Новгород.5) Кажеться именно во времена Рюрика славянские земли под его управлением стали называться Русью.
Выпиши вводные слова .Подбери к ним синонимы.
Заранее спасибо!)