Прочитай предложения. Найди внутри простого предложения смысловой отрезок-вводное слово.По каким признакам ты будешь искать? Определи ,какой
1-4 класс
|
дополнительный смысл они вносят в предложение . Спиши,раставляя знаки препинания. Сделай вывод о месте вводных слов в предложении.Графически отметь вводные слова буквой В.
1)Разумеется и у славн бывали долгие расприи тяжёлые ссоры.2) Конечно главнфе вожди племён никак не хотели попадать в чужую зависимость.3)Возможно из-за неуступчивости местных князей и пришлось приглашать в правители варягов. 4) Рюриу к счастью не заставил себя долго упрашивать и прибыл княжить в старинный город Новгород.5) Кажеться именно во времена Рюрика славянские земли под его управлением стали называться Русью.
Выпиши вводные слова .Подбери к ним синонимы.
Заранее спасибо!)
1)разумеется
2)конечно
3)возможно
4)к счастью
5)кажется
разумеется, и у .... конечно, главные вожди... возможно, из-за неуступчивости .... Рюрик, к счастью, не заставил ..... кажется, именно во времена.... вот)
Другие вопросы из категории
лес.
Стал Котофей Иванович в лесу жить.А лесные жители диватся : что за зверь такой?Глаза огнём полыхают.Усы топорщатся.Хвост туда сюда ходит.Когти выпускает, кору точит.Уж не новый ли хозяин в лесу объявился?
Вот собрались на совет Медвдь, Волк, Лиса и Заяц.Решили: пир устроим и позовём Кота.А там и разведаем что к чему...
Пожалуйста сделайте мне очень СРОЧНО нужно!!!!!
количество букв и звуков отличается?
и. . Помогите срочно надо.
ЛИМОН Вовка тащит воду,сахар, Выжималку и лимон. ЗА окном платан смеется. Кошка вышла на балкон.
Читайте также
обстоятельства.укажи их вид,пользуясь основными и дополнительными вопросами.
1.Бе_перерывно гром гремел,и ветры в дебрях бушевали.2.С ра_светом глас ра_дался мой.3.И гром вд_ли гремит раскатом.
вводные слова: по-моему, по моему мнению, возможно, наверное.
Как поп работницу нанимал.
Тебе, девка, житьё у меня будет лёгкое, не столько работать, сколько отдыхать будешь!
Утром встанешь как подобает - до свету. Избу вымоешь, двор уберёшь, коров подоишь, в хлеву уберёшься и - спи, отдыхай! Завтрак - утренник состряпаешь, самовар согреешь, нас с матушкой завтраком накормишь и - спи, отдыхай! В поле поработаешь, в огороде пополешь, коли зимой - за дровами, за сеном съездишь - спи, отдыхай!
Прочитай предложения. Найди и выпиши местоимения-существительные и местоимения-прилагательные. в скобках запиши вопросы.
1. Немного подумав он решил задачу.
1.Мы всей семьёй в этом году отдыхали на море.
3.Они решили помочь своим друзьям.
4.Вы примете участие в спортивных соревнованиях?
5.я очень люблю сказки. А ты?
днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами
тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя
звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.