Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Словочитание два слова связаные между собой по смыслу

5-9 класс

Klubnichchka 24 авг. 2014 г., 13:50:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kosma119
24 авг. 2014 г., 15:39:25 (9 лет назад)

Медвежонок (что делает?)  любит - это не словосочетание, а основа предложение, подлежащее и сказуемое.

маленький медвежонок (какой?)
очень любит - (как?)
любит (что? )малину
сладкую малину (какую?)

+ 0 -
Akukhu
24 авг. 2014 г., 16:10:27 (9 лет назад)

ну и как отвечать если ты пальцами всё закрыла

+ 0 -
Dariatihonova1
24 авг. 2014 г., 16:56:47 (9 лет назад)

закрыл

+ 0 -
X777XXX
24 авг. 2014 г., 17:39:34 (9 лет назад)

правило

+ 0 -
Arinarusal1
24 авг. 2014 г., 18:34:08 (9 лет назад)

ты считаешь,что по картинке медведя я должна догадаться кто ты

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните,в чём заключаются ошибки в употреблении глаголов. Исправьте их. 1)По глубокому небу ходят белые облака. 2)На другой день нам сказали

результаты игры. 3)Отец не щадил ничего для своего сына. 4)Я легла на кровать и не увидела,как заснула. 5)Поженилась Марья с молодцом,стали они мужем и женой. 6)Учёному построили памятник в городе. 7)Наступила большая метель. 8)Ваня принадлежал к очень бедной семье и не мог учиться в школе. 9)Человек приблизился ближе.

озаглавьте текст спишите обозначьте падеж сущиствительных и прилагательных подчеркни главные члены в первых двух предложениях Лес

в полном смысле звенел. Я узнавал лишь тонкий, острый свист синиц, странное клацанье дроздов,тревожные переклики сорок.

Стройная, изящная птичка сидела на верхушке молодой ели, на её светлом, вертикальном молодом побеге, и заливалась так самозабвенно, что подпустила меня вплотную. А когда, наконец, заметила, то перелетела на соседнюю елочку, опять на самую маковку. Жаль, я не знал, что это за птичка.

7 КЛАСС

Написать киносценарий на основе пьесы

Читайте также

В какой паре слова не связаны между собой по смыслу так, как в остальных? а. Эгоист-эгоизм. б.пессимист-пессимизм. в.органисм- организм.

г.ипрессионист-импресссионизм. д.во всех этих парах слова связаны между собой одинаково.

1) Текст-это группа ..... , которые расположенны в определённой ....., связанны между собой по .... и с помощью .... средств

2) Тема- это ......, ..... говорится в тексте.
3)Заголовок может выражать ..... или ......
4)Предложения в абзаце связаны между собой по .... и с помощью ....
5)Все абзацы в тексте связаны ......
6)Способы связи предложений в тексте: ..... и ....

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н.М. Шанского: «В монологичной речи законченная

мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.

(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.

(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.

(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.

(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.

(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и интересно.

(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.

(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.

(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...

(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...

(По В. Крапивину)*

* Крапивин Владислав Петрович (род. в 1938 г.) – современный писатель, журналист, автор книг о детях и для детей, в том числе фантастических.

Помогите раскрыть смысл высказывания «В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её

выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений"



Вы находитесь на странице вопроса "Словочитание два слова связаные между собой по смыслу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.