В какой паре слова не связаны между собой по смыслу так, как в остальных? а. Эгоист-эгоизм. б.пессимист-пессимизм. в.органисм- организм.
5-9 класс
|
г.ипрессионист-импресссионизм. д.во всех этих парах слова связаны между собой одинаково.
Связаны:Эгоист-эгоизм пессимист-пессимизм не связаны по смыслу все остальные слова
организм органист
вообще разный смысл
Другие вопросы из категории
. Что-то шевелится, подхожу ближе, да это же брошенные людьми собаки и в глазах этих собак горе и страх. Люди выставляют своих собак на улицу, потомучто они не могут приносить потомство, а значит деньги. Что же получается деньги важнее души? Почему в наше время так велик дефицит милосердия? Что стало с нашим сердцем и разумом? Не покинет ли навсегда доброта? Ведь уже сегодня не достаёт нам всем добра. Горе у товарища-мы не спешим ему на помощь. Человек не может состояться без доброго отношения к меньшим братьям. Космос, пограничная и полицейские службы, сферы в которых жизнь собаки подлит во имя человека. Где же наша человеческая благодарность и милосердие?
1.Население было взволнова..о сообщением по радио.
2.Море сегодня взволнова..о.
Читайте также
2) Тема- это ......, ..... говорится в тексте.
3)Заголовок может выражать ..... или ......
4)Предложения в абзаце связаны между собой по .... и с помощью ....
5)Все абзацы в тексте связаны ......
6)Способы связи предложений в тексте: ..... и ....
3) пишется А,так как это безударная гласная
4) пишется О,так как можно проверить словом РОСТ
1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима - счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении
Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом ".
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )
между собой по смыслу" 2)Какие признаки текста ты можешь назвать? 3)Познакомься с содержанием таблицы.Она составлена на матреале учебников и риторики для начальной школы 5-го класса. Опираяс на матрериал таблицы,подкотовь систему вопросов,с помощью которой можно повторить тему текст. (((((каждый сделайте плиззз с номером)))
Посмотри несколько газет,которые читают в твоей семье.Найди статьи о событиях в нашей стране.Посмотри,какие сложносокращенные слова употребляют авторы статей(их легко увидеть,так как эти слова записаны прописными буквами).Выпиши такие слова,объясни,что они обозначают(обратись за помощью к взрослым,если не справишься сам).Спроси у старших,какие еще сложносокращенные слова они знают,запиши их.Составь и запиши 3-4 предложения с некоторыми из слов так,чтобы глагол-сказуемое стоял в форме прошедшего времени(как в упр.199)помогите пожалуйста срочно прошу