Проверить пропущенные орфограммы и записать текст.
1-4 класс
|
Нет так_ _ _ леса, где нельзя было бы встретить белку. Сколько граци_, ловкост_, красоты в движени_ играющих бел_к! Легко перелетает с ветк_ на ветку этот мил_й симпатичн_й зверёк. Только кончик пушист_ _ _хвоста мелькает. В город_ белки легко привыкают к люд_м. Они даже корм едят с рук. Понаблюдайте, может быть, на алле_ ваш_ _ _ парка встречаются белки?
Нет такого леса, где нельзя было бы встретить белку. Сколько грации, ловкости, красоты в движении играющих белок! Легко перелетает с ветки на ветку этот милый симпатичный зверёк. Только кончик пушистого хвоста мелькает. В городе белки легко привыкают к людям. Они даже корм едят с рук. Понаблюдайте, может быть, на аллее вашего парка встречаются белки?
Другие вопросы из категории
- Лютик, лютик, что ты хочешь?
- Да ведь ты меня щекочешь,
Так листочки мне щекочешь,
Что не хочешь - захохочешь.
Читайте также
какому признаку вы это сможете установить лесной пень можно (прочитает ) как книгу по количеству колец на пне ты (установит) возраст спиленн___ дерева по кольцам (сможет) (узнает ) и погоду за время его жизн_ в мокр___ лет_ (образуется) широк__ кольцо в сухие годы кольца (бывает) узким по В. Карпову
(з,с)полз- слез
посел_к- мешок
гл_застый- синеглазый
на лошад_ -на стене
аптек-рь -вратарь
солом_на -корзина
чуд_ще - домище
в школ_ - в руке
сам текст:
мы не (плачу,1)—с громким плач_м—под горяч_м солнцем—мы скоро (закончу,2)
в больш_м поч_те–вы (пеку) пироги
он (обожгу) палец–жж_ный сахар.
мы его (свяжу,1)—мы (кружу,2) вокруг дома—на свеж_м воздухе—со свеж_м хлебом.
распороть ш_в—он (пахать,1) поле.
полз-слез,посёл -к-мешок,гл -застый-синеглазый,на лошад- -на стене,аптек- рь-вратарь,солом-на - корзина,чуд-ще - домище, в школ- в руке