Проверить пропущенные орфограммы с помощью записанных рядом слов.Запишите без пропусков только те слова ,где указанная проверка не годится.( з,с)
1-4 класс
|
полз-слез,посёл -к-мешок,гл -застый-синеглазый,на лошад- -на стене,аптек- рь-вратарь,солом-на - корзина,чуд-ще - домище, в школ- в руке
сполз,глазастый,на лошади,
аптекарь,вратарь,соломина,чудище,в школе
Другие вопросы из категории
1.Ребята, давайте жить дружно!
2.Птицы зябли на снегу и потому сбились в кучу.
Ну это: |__ ==== _._._._. и -.-.-.-.-
Саша: тарелка, блюдце, чашка.
Коля: кузнечик, ласточка, воробей
Алиса: гвоздика, ромашка, астра
Мама просит : "не спеши,полотенцем не маши..."
Читайте также
(з,с)полз- слез
посел_к- мешок
гл_застый- синеглазый
на лошад_ -на стене
аптек-рь -вратарь
солом_на -корзина
чуд_ще - домище
в школ_ - в руке
поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!
проверочные. Определи,какую букву нужно писать на (опасном )месте.
ДОМ,КРОТ,СТРИЖ,НИЗ,СТОЛ,ПРУД,ЛИМОН,ЛУГ.
Запиши только те слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова и проверочные к ним. Обозначь орфограмму.
во всех словах выделена буква З, тут только два слова выписать?
звуки отличаются от букв?2.Чем гласные звуки отличаются от согласных звуков?3.Сколько гласных звуков и букв в русском языке?4.Расскажи о согласных глухих и звонких звуках.Парных и непарных.5.Расскажи о согласных твёрдых и мягких звуках.Парных и непарных.6.В чём заключается двойная роль букв е,ё,ю,я?7.Расскажи о букве й.Как правильно переносить слово с буквой й в середине слова?