Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите и выпишете сущ. общего рода и выполните морфологический разбор этих слов . 1.Не страх и не голод гнали меня вперед .2. Дитя я пленился твоей

5-9 класс

красотой : не волей иль волей , а будешь ты мой . 3.Пред ним молва бежала , быль и не быль разглашала .4. Уж и есть за что Русь могучая полюбить тебя , назвать матерью , стать за честь твою против не друга ....5.Не справедливость всегда обидна. 6.Друзей пугала не опасность , а отсутствие воды .7. Мальчик вел себя как недотепа . ( слова некоторые мне самой не понятны , но так в учебнике написано )

ChigrinovaL 28 апр. 2014 г., 2:36:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wwwramzianez
28 апр. 2014 г., 3:43:27 (10 лет назад)

Дитя- сущ. общ. рода ед. ч. Им. п.

недотепа- сущ. общ. рода ед. ч. В.п.

Ответить

Другие вопросы из категории

обозначьте распространенные предложения и нераспространенные:

1.зима пришла
2.морозная зима
3.сиди и молчи
4.давай уедем
5.впереди-переправа
6.спой,дружок
7.уезжаем завтра
8.вдали пели
И объясните ,пожалуйста,чем они отличаются?только ли наличием подлежащего и сказуемого?


Читайте также

Прочитай текст.Определи его тип и стилистическую принадлежность.Найди в нём слова с общим грамматическим значением "предмет" и "признак

предмета".Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж,наводивший недоумение насчёт своего названия.Он не был похож ни на тарантас,ни на коляску,ни на бричку,а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз,поставленный на колёса.Щёки этого арбуза,то есть дверцы,носившие следы жёлтой краски,затворялись очень плохо по причине плохого состояния ручек и замков,кое-как связанных верёвками.Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов,валиков и просто подушек,напичкан мешками с хлебами,калачами и кренделями из заварного теста.

Прошу помогите срочно сделать домашнее задание, мне через 2 часа в школу а я только сейчас вспомнила. Задание: Прочитай текст. Определи его тип и

стилистическую принадлежность. Найди в нём слова с общим грамматическим значением "предмет" и "признак предмета". Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж. наводивший недоумение насчёт своего названия. Он не был похож ни на тарантас, ни на коляску, ни на бричку, а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз, поставленный на колёса. Щёки этого арбуза, то есть дверцы, носившие следы жёлтой краски, затворялись очень плохо но причине плохого состояния ручек и замков, кое-как связанных верёвками. Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов, валиков и просто подушек, напичкан мешками с хлебами, калачами и кренделями из заварного теста.

1) спишите вставляя пропущенные буквы знаки препинания раскрывая скобки

(Не)страх и (не)голод гнали меня вперед.Дитя я пл_нился твоей красотой: (не) иль волей, а будешь ты мой.Перед ним молва бежала, быль и (не)быль.Уж и есть за что Русь могучая полюбить тебя,назвать матерью, стать за честь твою против (не)друга... (Не)справедливость всегда обидна. Друзей пугала (не)опасность,а отсутствие воды.Мальчик вел себя как (не) дотёпа
2) Подчеркните существительное общего рода, выполните его морфологический разбор.
Слово это ни знаю пл_нился поскажите)))

Выполнить морфологический разбор слова: поздней.

Выполнить синтаксический разбор предложения: Мягко похлюпывает под ногами сизый карельский мох.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите и выпишете сущ. общего рода и выполните морфологический разбор этих слов . 1.Не страх и не голод гнали меня вперед .2. Дитя я пленился твоей", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.