Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

наречие в предложение и в словосочетании

5-9 класс

Vasiliidragin 03 мая 2014 г., 3:51:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vicki12
03 мая 2014 г., 6:46:18 (10 лет назад)

и что дальше то? в чем задание заключается?

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое утверждение по отношению к данной скороговорке является неверным?

Встретил в чаще ёж ежа.

-Как погода, ёж?

-Свежа.

И пошли домой дрожа,

Сгорбясь, съёжась, два ежа.

Выберите вариант ответа:
В этой скороговорке согласный звонкий твёрдый звук [ж] встречается 5 раз.
В этой скороговорке согласный звонкий мягкий звук [й'] встречается 6 раз.
В этой скороговорке согласный глухой твёрдый звук [ф] встречается 2 раза.
В этой скороговорке согласный глухой твёрдый звук [ш] встречается 3 раза.
В этой скороговорке согласный звонкий твёрдый звук [в] встречается 2 раза.

Найдите и выпишете сущ. общего рода и выполните морфологический разбор этих слов . 1.Не страх и не голод гнали меня вперед .2. Дитя я пленился твоей

красотой : не волей иль волей , а будешь ты мой . 3.Пред ним молва бежала , быль и не быль разглашала .4. Уж и есть за что Русь могучая полюбить тебя , назвать матерью , стать за честь твою против не друга ....5.Не справедливость всегда обидна. 6.Друзей пугала не опасность , а отсутствие воды .7. Мальчик вел себя как недотепа . ( слова некоторые мне самой не понятны , но так в учебнике написано )

Читайте также

ПЛИЗ СРОЧНОО:* Образуйте от данных слов все возможные наречия с суффиксами -О или -А и с приставками В-(ВО-),НА-

,ЗА-,ИЗ-,(ИС-),ДО-,С-. Записать эти наречия ввиде предложений или словосочетаний.

Тёмный,единый,нагой,редкий.

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью управление:

1) Высоко вверху, где смыкались тёмные мохнатые верхушки деревьев, мерцали редкие звёзды.
2) Оказывается, существует такая интересная награда, которую присуждают сами дети-радиослушатели.

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью примыкание:
1) Врачи запретили знаменитому живописцу рисовать из-за губительного воздействия красок.
2) Молодая сухощавая женщина медленно идёт к дому с коромыслом на плече. И кажется, что вместе с ношей несёт она нелёгкую свою думу.

По фотоколлажу придумайте и запишите несколько вопросительных предложений , употребив в них наречия : как , откуда , где , зачем , куда ,отчего.

Обозначьте слова , от которых зависят данные наречия , составьте схемы этих словосочетаний. (Всего 6 предложений , одно наречие на одно предложение)

1.Определите разряд наречия в предложение : " Кот втихомолку слопал пол-сосиски , добравшися до миски"

а) меры степени б) образа действия

2. К какой части речи принадлежат слова на- О в предложении: " А вверху все дышит , все дивно, все торжественно"?
а) имя прил. б) наречие

Чем деепричастие отличается от наречия? Нужно НЕ определение деепричастия и наречия, а действия, которые необходимо совершить,

для того чтобы понять - деепричастие это или наречие. Конкретно меня интересует словосочетание "объяснять не торопясь" (или "объяснять неторопясь" - я не знаю). Мне непонятно, деепричастие это или наречие. Учительница что-то говорила про предложения и словосочетания, я нифига не понял. В интернете тож ничего нет на эту тему. Объясните нубу)



Вы находитесь на странице вопроса "наречие в предложение и в словосочетании", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.