где ставится запетая?: автор использует(1)это для того(2)чтобы
5-9 класс
|
222222222222222222222222
Кхм... Во-первых, запЯтая.
Во-вторых, запятая ставится по двоечкой.)
автор использует это для того,чтобы
Другие вопросы из категории
погода.Третий день дует (какой?) ветер.Закружились в (каком?) вохдух.. ( какие?) листья . Вот с б..резы падают (какие?) листочки.На дорожк.. лежат (какие?) листья осинки,(какие?) листья тополя . Улетают последние перелетные птицы.Появились осенние зайчата - листопаднички.
Читайте также
в тексте автор использует местоимение он,для....(роль местоимения)
поход вследствие того что рано встали. Медведица напала на охотника не со зла а для того чтобы защитить своих медвежат. Он бежал что есть мочи. 2. Определите значение придаточных предложений. а) Комната, куда меня привели, была похожа на сарай. б) Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник? в) И нет величия там, где нет простоты, добра и правды. г) Мне бы хотелось встретиться с вами во вторник, если вы не возражаете. 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Для понимания вашего конспекта (1) необходимо иметь перед глазами ту книгу (2) по поводу (3) которой (4) сделаны заметки. 1) 1,2,4; 2)2; 3)1,3; 4)2,4
Человек был
большого роста (1) и (2)
для того (3)
чтобы пройти в
дверь (4) ему не
(1)Я ост…новился (не)подалёку. (2)Было пусты(н, нн)о и тихо. (3)Звуки города сл…вались в один моното(н, нн)ый (не)ясный шум подобный шуму отдалё(н, нн)о едущего экипажа; вблизи меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единстве(н, нн)о отмечали тишину. (4)Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый. (5)Его коричневый корпус белая палуба высокие мачты общая проп…рциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение. (6)Это было судно джентльмен. (7)Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек в дали которых виднелись ч…рные к…рпуса и трубы пароходов. (8)Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами и водой залива навесной угол.
1) Озаглавьте текст.
2) Назовите номер предложения, в котором автор использует олицетворение.
3) Спишите, вставляя пропущенные буквы и подбирая проверочные слова.
Ост…новился, сл…вались, прод…лжал, проп…рциональность, на гр…нице, ч…рные, к…рпуса, ни…кой.
4) Как пишется слово (не)подалёку (1-ое предложение)?
а) Слитно, потому что это наречие.
б) Слитно, потому что это существительное, которое можно заменить синонимом без не.
в) Слитно, потому что это существительное, которое не употребляется без не.
г) Слитно, потому что это прилагательное, которое не употребляется без не.
5) Как пишется слово (не)ясный (3-е предложение)?
а) Слитно, потому что это прилагательное.
б) Слитно, потому что это полное причастие без зависимых слов.
в) Слитно, потому что можно заменить слово синонимом без не.
г) Раздельно, потому что можно заменить слово синонимом без не.
6) Выпишите из текста причастие с двумя буквами н. Объясните правописание.
7) Где на месте пропуска необходимо поставить запятую?
Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек (1) в дали (2) которых виднелись ч…рные к…рпуса (3) и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной (4) образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами (5) и водой залива (6) навесной угол.
а) 1, 2, 3, 4, 5, 6
б) 2, 4, 6
в) 1, 4, 6
г) 1, 4
8) Найдите прямое дополнение.
а) ост…новился (не)подалёку
б) виднелись трубы пароходов
в) на гр…нице сумерек
г) образуя угол
9) В каком(их) предложении(ях) есть деепричастный оборот, который следует выделить запятыми? Назовите номер(а) предложения(ий).
10) Посчитайте, сколько определений в 8-м предложении.
а) 6
б) 5
в) 4
г) 3
11) Выпишите из текста приложение вместе с определяемым словом, приложение подчеркните; поставьте, если это необходимо, тире.
12) Назовите номер(а) предложения(ий), в котором(ых) есть сравнительный оборот.
13) В каких предложениях есть обстоятельство места?
а) 1, 2, 3, 5, 7, 8
б) 1, 3, 5, 7, 8
в) 1, 3, 7, 8
г) 1, 3, 7
14) Определите вид выделенного обстоятельства.
Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый
а) причины
б) условия
в) образа действия
г) степени
15) Спишите, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите обстоятельства, укажите их вид.
В четвер… мы выиграем соревнование, несмотря на трудности.
Мы вышли из душной комнаты на крыльцо освежит…ся.
Под ним Казбек как грань алмаза снегами веч…ными сиял.
Мы поневоле зан…чевали на пристани.
В случае дождя экскурсия отменяет…ся.