Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Здравствуйте. У меня проблема с русским языком. В предложениях нужно обозначит главные и второстепенные члены. Поможете? Вот предложения, хотя бы одно:

5-9 класс

1.Для рыбной ловли выбирали обрывистые берега, тихие омуты.
2.Левитан шепотом читал стихи Тютчева;
3 . После Крыма в жизнь Левитана надолго и крепко вошла Волга;
4 От надоедливого дождя слезились окна избы в деревне на берегу Волги, где поселился Левитан;
5. Дождь барабанил по крыше, и каждые полчаса он зажигал спичку и смотрел на часы

Student365 02 июня 2014 г., 5:38:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Evdvdv
02 июня 2014 г., 7:35:33 (9 лет назад)

1)выбирали_сказ.,рыбной-определен.,ловли-допол.обрывистые-опред.берега-дополн.тихие-определ.омуты-дополн.
2)левитан читал_грам.основа,шепотом,стихи,тютчева-дополнение
3)волга вошла-грам.основа,после крыма-обсточт,жизнь левитана-дополнение,
4)окна слезились,левитан поселился-2 грам.основы,надоедливого-определ,дождя-допол,избы-дополн,в деревне на берегу-обстоятел,волги-дополнение
5)дождь барабанил,он зажигал и смотрел-2 грам.основы,по крыше-обстоят,спичку,часы-дополнение

+ 0 -
Oksana13072001
02 июня 2014 г., 9:24:33 (9 лет назад)

главные члены:
1) выбирали, подлежащего -нет
2) Левитан читал
3) Волга вошла
4) окна слезились, Левитан поселился
5) дождь барабанил, он зажигал смотрел

Ответить

Другие вопросы из категории

Понаблюдайте за порядком слов в следующих фрагментах:

1) Ветер заносил дорогу, но резвые кони летели, как молния, ноздри их дымились, пар вился столбом, и пушистый снег от копыт их подымался вверх облаками.
2) Наконец генерал, выслушав все мнения, вытряхнул пепел из трубки и произнес следующую речь:
_государи мои! Должен я вам объявить, что с моей стороны я совершенно с мнением господина прапорщика согласен: ибо мнение сие основано на всех правилах здравой тактики, которая всегда почти наступательные движения оборонительным предпочитает.
3) По первому снегу я его выследил.Хитёр зверина!

у какого слово в корне пишется о

а) ПРИРАЩЕНИЕ. Б) ОТРАСЛЬ В) ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ Г) ПРИЛАГАТЬ

Этиология рецензировать акомпонимент

Компьютер чевстаовать дать этим словам толкование срочно

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Укажите правильные варианты характеристики предложения расстановки знаков препинания:
Я взглянул на часы (1) сказал (2) что разболелась голова (3) ушёл (4) оставив доктора допивать вино. (А.Г.)
А – сложносочинённое предложение, состоящее из 2 частей
Б – сложноподчинённое предложение, состоящее из 2 частей
В – первая часть осложнена однородными сказуемыми
Г – 1 – запятая между однородными членами
Д – 3 – запятая между частями сложносочинённого предо.
Е – 2, 3 – выделение придаточной частиЖ – 4 – обособление определения, выраженного прич. об.

Читайте также

Спишите высказывания русских писателей о языке, вставляя, где нужно,пропущенные буквы.

1.Язык на сладок, чист, и пиш н, и богат.
2. Русский язык это выр зителеньный и звуч ный язык, ги кий и мощ ный в своих оборотах
3. Русский язык - сильный, где нужно - строгий, где нужно страс ный, где нужной бойкий и живой.
4. Русский язык в умелых руках и опытных устах кр сив, певуч , выр зителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.

ребята у меня задание по русскому языку задание такое нужно составить однокоренные слова я составил и потом следуйщий дополнительный вопрос как

называется явление,с которым вы встретились???? пппппоооооооомммммооооооогггггггггииииитттттттеееее ппппплллллииииззззз


1) докажите , что одно из предложений является односоставным , а другое двусоставным "Унего должен учиться лингвит . У него нужно учиться быть человеком

"
2)проведите синтаксический разбор предложения : Алексей Александрович Шахматов - выдающийся русский лингвист и историк , имя которого шороко известно во всём мире .
Помогите пожалуйста , хотя бы одно задание

Дана фраза : <<Русский язык достаточно богат, он обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли>>. Приведите 2

аргумента в подтверждение фразе из текста. Текст: Я — уже немолодой писатель, выстроивший себя в языке и язык в себе. Строй моего языка есть строй моей души, моя речь есть моя мысль, структура языка — это структура моей личности, вообще русский язык — основа моей идентичности. Тут любые изменения крайне болезненны. Я всякое мгновение вынужден решать, когда сознательно, а когда и безотчетно, — приспосабливаться к тому или иному новшеству или отвергать его, приветствовать — или держать оборону. Подобно гимнасту, я должен всякое мгновение отдавать себе отчет — этот новый прием, это новое упражнение, жест — они разомнут, разогреют меня или разорвут мне мышцы. Когда англичане перевозили мешки с чаем на клиперах, чай в пути напитывался испарениями океана, морским воздухом, и обретал особый запах и вкус. Слова, доставленные нам сквозь волны жизни многих поколений, напитались, подобно чаю, нравственным, социальным и прочим опытом поколений. Благодаря этому оценка явления, обозначенного словом, заключена в самом слове. Никаких дополнительных прояснений значения уже и не нужно. К примеру, ко гда мы говорим «герой» — этого достаточно, наше отношение к человеку, которого мы так называем, явлено в самом слове. Слова воздушны, однако каждое из них имеет свой вес. Слово может принести радость,но, к сожалению, оно может и заставить страдать. Государственные мужи должны, наконец, приоткрыть для себя русский язык... Стоит попытаться возобновить освоение родного языка. Французских гимнастов и студентов , к примеру, настоятельно учат писать официальные письма со всеми нюансами стиля в зависимости от того, кому письмо адресовано и какую цель оно преследует. Речь французских чиновников и политиков изощрена и виевата. Каждый пытается перещеголять другого во владении французским языком, поэтому они и произносят такие длинные речи что стало уже притчей во языцех. В основе обучения языку лежит простая вещь — научить адекватно и внятно излагать свои мысли. И научить, собственно, мыслить. Этим взаимообусловленным целям испокон века служили школьные сочинения.



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте. У меня проблема с русским языком. В предложениях нужно обозначит главные и второстепенные члены. Поможете? Вот предложения, хотя бы одно:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.