не могу понять как сделать? помогите!
5-9 класс
|
1-а,ом.
2-ой.
3-а.
4-ев.
5-е.-е.
6-ет,ет. Дальше задание не понятно,зачеркнуто
Другие вопросы из категории
Например: Металлическая линейка - для размешивания краски; Кирпич - для создания мангала; Конс. банка - пепельница :)
2) Создать четыре - шесть предложений, используя слова: ТРАКТОР, ЛУНА, ВЕСЛО, МАСЛО, ФОНАРЬ, ВЕРБЛЮД.
Причем в каждом из шести предложений должны быть все эти слова.
Заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!;)
Всегда сама пишу, но в голове идей - ноль.
Сделайте хотя бы набросок: какие ощущения, почему....
Грозу я очень люблю.
выходить за молодого человека но её отравили, что она приехала к себе обратно в деревню к деду, он её вылечил травами, её сделали пластическую операцию и она стала красивой, и мало того она вернулась туда и отомстила всем )) Какое-то смешное название) ) Это русский сериал
1.Для рыбной ловли выбирали обрывистые берега, тихие омуты.
2.Левитан шепотом читал стихи Тютчева;
3 . После Крыма в жизнь Левитана надолго и крепко вошла Волга;
4 От надоедливого дождя слезились окна избы в деревне на берегу Волги, где поселился Левитан;
5. Дождь барабанил по крыше, и каждые полчаса он зажигал спичку и смотрел на часы
Читайте также
Не могу понять как сделать
Помогите как можно скорее
"информационное" пишется именно так - это у меня в крови, это я прекрасно знаю, а доказать не могу (учитель просит). Помогите объяснить! Заранее большое спасибо!
трубе. 2. Приятно пахла свежая трава. 3. Надвигался вечер. 4. Волна смыла лодку. 5. Течение реки несло лодку к берегу. 6. Ветер дул в щели дома. 7. Больной не спал всю ночь. 8. Снег таял на солнце. Пожалуйста помогите! Не могу понять как делать!
Укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм.
1)Через минуту, когда Толик пришел в себя, вокруг никого не было.
2)Кто- то широкоплечий и складный стремительно настигал то одного, то другого, и парни валились с ног, как кегли.
3)Пошатываясь, Толик приподнялся, побежал на помощь избавителю и застыл от удивления.
4)В зале было прохладно, тихо, лишь строгие команды тренера отдавались гулким эхом где- то под потолком.
объясните пожалуйсто