Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Нужно расставить знаки препинания и объяснить (графически ) почему их так поставили. ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!

5-9 класс

1. Он был неряшлив и небрежен поэтому при знакомстве производил впечатление дурное несмотря на доброту и щедрость.
2. Потревоженный я не успел удивиться его словам и продолжал говорить но он обнял меня и расхаживая по комнате спотыкаясь заговорил.
3. Около часу шли молча каждый по - своему обдумывая тот факт что следы вели на восток в глубь леса.
4. Быть обузой трагедия для такого человека.

Lyolya974 22 авг. 2013 г., 10:51:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ната698
22 авг. 2013 г., 12:52:15 (10 лет назад)

 Он был неряшлив и небрежен,поэтому при знакомстве производил впечатление дурное,несмотря на доброту и честность.
 Потревоженный,я не успел удивиться его словам,и продолжал говорить,но он обнял меня,и расхаживая по комнате спотыкаясь,заговорил.
  Около часу шли молча,каждый по своему  обдумывая тот факт,что следы вели на восток,в глубь леса.
  Быть обузой,трагедия для такого человека. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Я думаю это просто,но самой думать не получается...

Помогите пожалуйста!!! ♥
Мне нужно написать все месяца года (их 12) на 3-х языках!
К примеру: Апрель-красавик-April
Я не знаю как правильно пишется! Русский, Бел, и Англ.
Прошу! Заранее спасибо!))

Укажите предложение с безличным глаголом.

1. Без косы сена не на косишь.
2. Из берёзовой коры плетут корзины.
3. Этой ночью мне не спится.
4. Беспокойный ветерок за собою манит.


Примеры слов с чередующееся гласной в корне.

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

192. Расположите предложения в нужной последовательности, у вас получится текст «В редакции». • Спишите, разбивая текст на абзацы. • Расставьте знаки

препинания и объясните графически условия их выбора. 1. В большой комнате стоит тишина и горят лампы на столах. 2. А в дальнем углу комнаты редактор и автор рукописи тихо и убеждённо спорят по поводу достоверности некоторых упомянутых в ней событий и по-видимому редактор сумеет настоять на своём. 3. На одном столе лежит груда книг раскрыты толстые справочники. 4. Мы находимся в редакции солидного издательства которое пользуется заслуженным уважением в мире книги. 5. Это редактор проверяет приведённые в рукописи цитаты факты. 6. За столами сидят редакторы погружённые в чтение рукописей. 7. Редактор обязан исправить все недочёты в языке и стиле автора он не имеет права пропустить какие-либо ошибки в содержании будущей книги или статьи. 8. Работа с рукописью основное дело редактора. 9. Редактор должен быть не только образованным но и тактичным вежливым человеком.

Расположите предложения в нужной последовательности, у вас получится текст «В редакции». • Спишите, разбивая текст на абзацы. • Расставьте знаки

препинания и объясните графически условия их выбора. 1. В большой комнате стоит тишина и горят лампы на столах. 2. А в дальнем углу комнаты редактор и автор рукописи тихо и убеждённо спорят по поводу достоверности некоторых упомянутых в ней событий и по-видимому редактор сумеет настоять на своём. 3. На одном столе лежит груда книг раскрыты толстые справочники. 4. Мы находимся в редакции солидного издательства которое пользуется заслуженным уважением в мире книги. 5. Это редактор проверяет приведённые в рукописи цитаты факты. 6. За столами сидят редакторы погружённые в чтение рукописей. 7. Редактор обязан исправить все недочёты в языке и стиле автора он не имеет права пропустить какие-либо ошибки в содержании будущей книги или статьи. 8. Работа с рукописью основное дело редактора. 9. Редактор должен быть не только образованным но и тактичным вежливым человеком.

Расположите предложения в нужной последовательности, у вас получится текст «В редакции». • Спишите, разбивая текст на абзацы. • Расставьте знаки

препинания и объясните графически условия их выбора



.1. В большой комнате стоит тишина и горят лампы на столах. 2. А в дальнем углу комнаты редактор и автор рукописи тихо и убеждённо спорят по поводу достоверности некоторых упомянутых в ней событий и по-видимому редактор сумеет настоять на своём. 3. На одном столе лежит груда книг раскрыты толстые справочники. 4. Мы находимся в редакции солидного издательства которое пользуется заслуженным уважением в мире книги. 5. Это редактор проверяет приведённые в рукописи цитаты факты. 6. За столами сидят редакторы погружённые в чтение рукописей. 7. Редактор обязан исправить все недочёты в языке и стиле автора он не имеет права пропустить какие-либо ошибки в содержании будущей книги или статьи. 8. Работа с рукописью основное дело редактора. 9. Редактор должен быть не только образованным но и тактичным вежливым человеком.



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно расставить знаки препинания и объяснить (графически ) почему их так поставили. ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.