Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Отредактируйте предложения:

5-9 класс

1) Ты не берегёшь себя. 2) Мы стригёмся в парикмахерской, расположенной в соседним доме. 3) Кран текёт целую неделю. 4) Мой знакомый ложит свою сумку куда попало. 5) Вратарь, конечно, словит мяч. 6) Он часто лазиет за яблоками. 7) Подъехайте ближе к гаражу.

DianaBerlinova 20 июня 2014 г., 19:28:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аnya23
20 июня 2014 г., 20:38:02 (9 лет назад)

ты не бережешь мы стрежомся кран течёт воротарь лазит подетде

Ответить

Читайте также

1.Отредактируйте предложения.Запишите правильные варианты. 1)Туристы делились полученными впечатлениями о Петербурге во время поездки.-

2. Замените придаточное предложение синонемической конструкцией с обособленным членом:

Всадник остановился передохнуть только тогда,когда оказался вне опасности.-

3.Составьте и запишите,расставляя знаки препинания,два предложения с конструкциями:

1) степь или безлесная равнина:

2) степь или пустыня:

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! 1.Укажите, чем ОСЛОЖНЕНО предложение.

Солнце,обойдя дом и уже переходя на западное небо,зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшими балкон.
а) обствоятельствами,выраженными деепричастным оборотом.
б) определением, выраженным причастным оборотом.
в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
г) обособленным приложением
2. Отредактируйте предложение. Запишите правильный вариант.
Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем. —
3. Найдите в предложениях ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ. Исправьте их.
1. Предместьл города, расположенные в низине, окутывал густой туман и рассмотреть что-либо там было невозможно.
2. Никто ничего не знает об этом кроме неё, и проговориться нельзя.
З. Поднявшись с кресла, он, не спеша, стал пробираться к окну.
4. Тяжёлые тучи прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега.
5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником-бывшие острова.
4. Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, два предложения с конструкциями:
1) степь или безлесая равнина: _________________________________________
2) степь или пустыня ...: _______________________________ -
5. Составьте и запишите предложения со словами;
1) помимо уроков: ______________________
2) даже Валера: _______________

Задание 1 Закончите фразеологические обороты- а) дрожит как... б) знать как... в) сидеть... Задание 2

Отредактируйте предложение, вычеркнув лишнее-

Художник написал свой автопортрет.

Задание 3

Приведите 3 примера слов с иноязычной частью -логос- (-логия-)

Задание 4

Подберите и запишите 3 синомичных фразеологических оборотов к фразеологизму "видимо-невидимо"

Отредактируйте предложения :

1) спустившись в долину , нам предстоял затяжной привал ,
2) связь с этим населенным пунктом была затруднена благодаря разлива.
Основная причина , которая помогла моему выбору этой профессии , была эта встреча .

Отредактируйте предложения и запишите их в исправленном виде: 1)Она приехала с Киева.2)Он лучше за всех разбирается в математики.3)Я тебя за книгу

спрашиваю.4)Она вспомнила за подругу.5)Была в нас такая история.60 пришло письмо с города.



Вы находитесь на странице вопроса "Отредактируйте предложения:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.