Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вот звдвние:В трех предлжениях найдите причастны и деепричастные оборы если они есть ,почеркните как член предложение то слова от которого нужно

5-9 класс

задовать вопрос,раствьте запятые.

вот предложения:1.Отец уселся в лодку и ухватившись за ее края стал внимательно рассматривать днище.

2.Между небом и зелей замирая звинели непрерывные трели жаворонка.

3.Охотники любовались степью остышей за ночь

ЛЮДИ ПОМОИТЕ СРОЧНО НАДО БЛИН(((

RBT513 15 окт. 2013 г., 20:50:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastenagoluben
15 окт. 2013 г., 23:21:29 (10 лет назад)

1.Отец уселся в лодку и, ухватившись  за ее края, стал внимательно рассматривать днище.(деепричастный оборот, вопрос от однородных сказуемых уселся и стал рассматривать , они подчёркиваются двумя чертами).

2.Между небом и зелей, замирая, звинели непрерывные  трели жаворонка. (тут просто одиночное деепричастие, что по заданию не подходит).

3.Охотники любовались степью, остышей за ночь. (причастный оборот, вопрос от дополнения степью, подчёркивается чёрточками).

+ 0 -
Shukurova
16 окт. 2013 г., 0:12:01 (10 лет назад)

1. Отец уселся (слово, от которого задаём вопрос: "Как?") в лодку и, ухватившись за её края (деепричастный оборот), стал внимательно рассматривать днище.

2. Между небом и землёй, замирая (деепричастие), звенели (слово от которого задаём вопрос: "Как?") непрерывные (<=причастие) трели (от него задаём вопрос к причастию) жаворонка.

3. Охотники любовались степью (слово от которого задаём вопрос к причастию), остывшей за ночь. (причастный оборот)

Ответить

Другие вопросы из категории

Составь распространенные предложения по данным схемам так чтобы вместе они представляли собою текст на тему я хочу вам рассказать... порядок предложения в

тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил

Читайте также

Задания:

1)Вставляя пропущенные буквы,запишите пре
дложения, разберите их по членам. Определите,какими членами предложения являются слова, с помощью которых передаются краски осени. 2)Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том,какими языковыми средствами пользуются авторы для описания осенней природы.Найдите в предложениях эпитеты,метафоры.
Делаем задание:
1)Люблю я пышное пр_роды ув_данье,в багрец и золото одетые леса.(А.С.Пушкин).2)И льёт_ся чистая л_зурь на отдыхающее поле.(Ф.Тютчев) 3)Есть в светл_сти осенних веч_ров умильная т_инственная прел_сть.(Ф.Тютчев) 4)Ярким солнц_м в лесу пл_менеет к_стёр.(А.Фет) 5)Кр_снели по краям кл_новые листы.(А.Фет)

Задание: Спишите предложения, найдите и подчеркните наречия и прилагательные в сравнительной степени как члены предложения. Определите синтаксическую

структуру предложений, нарисуйте их схемы. 1.Всё настойчивее, крепче, резче ударял по кибитке ветер чернее, суровее становилось небо. 2.Чем жарче день, тем сладостней в бору дышать сухим смолистым ароматом.

А14) Укажите слово с предлогом:

1) (на)ходить 2) (при)шил 3) (при)нем 4) (на)бираешься

А15) Укажите глагольное словосочетание.
1) смысл предложения 2) увидеть сразу 3) золотая медаль 4) смешной случай

А16) Из предыдущего задания выпишите любое существительное и произведите его морфологический разбор.

А17) В каком предложении неверно выделены главные члены?
1) Люди на костре варили долгожданный ужин. 3) Вдруг прозвенел громкий звонок на урок.
2) Я пережил много горьких мгновение в то время. 4) Лучи солнца коснулись берега и заблистали.
1) ужин варили 2) я пережил 3) прозвенел звонок 4) лучи коснулись

А18) Укажите предложение с обстоятельством.
1) Сестра принесла мне новый журнал
2)Сложные разговоры и беседы измучили меня.
3) Снег закрыл все избы и высотные дома. 4) Они смело перепрыгивали с одного моста на другой.

А19) Выполните синтаксический разбор предложения:
В весеннем лесу отчетливо слышатся песни первых героических птиц.

А20) Найдите ошибку в анализе предложения.
Смешная обезьянка сидела на дереве и жевала банана.
3) Это предложение повествовательное 3) Предложение сложное
4) Главные члены – обезьянка сидела и жевала 4) В предложении есть однородные члены.

Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами или цифрами.
(1) Я проснулся серым утром. (2) Странный свет из окна не был похож на солнечный. (3) Это светили осенние листья. (4) За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала бесшумными грудами на земле. (5) Эта желтая горка распространяла странное сияние. (6) И от этого сияния лица людей казались загорелыми, но только на долю секунды (7) Осень пришла врасплох и завладела землей.

В1) В каком предложении заключена основная мысль текста? Напишите его номер.
В2) Разберите по составу слова: «осенние», «лежала», «грудами».
В3) Напишите, простым или сложным является Пр. 4.
В4) Из Пр. 4 выпишите слово, правописание которого определяется глухостью последующего согласного.
В5) Из Пр. 4 выпишите прилагательное в творительном падеже.
В6) Из Пр. 7 выпишите существительное 3-го склонения.
В7) Укажите, сколько прилагательных в Пр. 5. Свой ответ запишите цифрой.
В8) Из Пр. 3-4 выпишите глагол 1 спряжения.
В9) Каким членом предложения является слово «долгую» (Пр. 4)
В10) Из Пр. 6 выпишите союзы.

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.



Вы находитесь на странице вопроса "Вот звдвние:В трех предлжениях найдите причастны и деепричастные оборы если они есть ,почеркните как член предложение то слова от которого нужно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.