Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выделить грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) и расставить знаки препинания.

5-9 класс

Уверен, что он справится с заданием.
Известно что слоны в диковинку у нас.
Что волки жадны всякий знает.
Сколько он так просидел трудно сказать.
Боюсь предлагать какова будет его реакция и волнуюсь
Он поинтересовался крепка ли наша дружба.

Vladagurikova 16 окт. 2013 г., 17:26:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tusla
16 окт. 2013 г., 18:02:13 (10 лет назад)

Уверен, что он справится с заданием.(уверен-сказуемое,безличное предложение)
(он справится-вторая грамматическая основа)
Что волки жадны, всякий знает.(волки жадны-подлежащее и сказуемое)(всякий-подлежащее, знает-сказуемое)
Сколько он так просидел, трудно сказать.(он -подлежащее,просидел-сказуемое)(трудно сказать-сказуемое.без подлежащего)
Боюсь предлагать, какова будет его реакция и волнуюсь(боюсь предполагать-сказуемое)(реакция-подлежащее,будет-сказуемое)
Он поинтересовался, крепка ли наша дружба.(он-подлежащее,поинтересовался-сказуемое)(дружба-подлежащее,крепка-сказуемое)

Напоминаю!!!,что краткие прилагательные могут быть сказуемыми, в данном 
случае это встретилось.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вот звдвние:В трех предлжениях найдите причастны и деепричастные оборы если они есть ,почеркните как член предложение то слова от которого нужно

задовать вопрос,раствьте запятые.

вот предложения:1.Отец уселся в лодку и ухватившись за ее края стал внимательно рассматривать днище.

2.Между небом и зелей замирая звинели непрерывные трели жаворонка.

3.Охотники любовались степью остышей за ночь

ЛЮДИ ПОМОИТЕ СРОЧНО НАДО БЛИН(((

Читайте также

Здравствуйте. В этих предложениях нужно выделить грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). Помогите пожалуйста.

Вот предложения:
На том берегу,за извилистой речкой,заросшей черным олешником,светло-зеленым морем ходит,колышется рожь.Солнце стоит высоко, печет.В объеденном лозняке, в сухом медовом сене неутомиимо,неустанно звенят кузнечики.Звон их удивительно сливается с глубокой синевой и неподвижностью сухого июльского дня

Помогите плиз

Подчеркнуть грамматические основы, обозначить границы предложений, расставить знаки препинания, составить вертикальные схемы.
1. Как только раздался пароходный гудок на пристани стали собираться извозчики чтобы предложить пассажирам свои услуги.
В бревенчатом домике окна которого были украшены резными наличниками мы увидели много полезных в хозяйстве вещей прялку плетёные корзины садок для ловли рыбы рубанок и кадушку где обычно квасят капусту.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Выделите Грамматическую основу (подлежащие, сказуемое) Срочно ПОЖАЛУЙСТА!!!

Мы стали собираться домой, обош­ли все комнаты, вышли на идущие кругом дома галереи . Что за виды! Какой пламенный закат! Какой пожар на горизонте! В какие краски оделись эти деревья и цветы! Как жарко дышат они! Ужели это то солнце , которое светит у нас? Я вспомнил косвенные, бледные лучи, потухающие на березах и соснах, остывшие с последним лучом нивы, влажный пар засы­пающих полей, бледный след заката на небе... И мне вдруг захотелось туда, в ту милую сторону , где... по­холоднее .

выделить грамматическую основу.обозначить

границы предложений,расставить знаки.определить тип сложного предложения.SOS//////ветер шумит в вершинах сосен и проносит над нами вереницы туч.2)я не знаю где граница меж товарищем и другом



Вы находитесь на странице вопроса "Выделить грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) и расставить знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.