Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите сначала имена существительные 3–го склонения,а затем — 2–го склонения:

1-4 класс

Тень, день, бровь, червь, рысь, гусь, пристань, болезнь,июнь,камень, медаль,журавль, площадь, тетрадь, писатель, прорубь голубь , желудь, ячмень.

BubleGum30 24 окт. 2013 г., 21:09:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irina11041921
24 окт. 2013 г., 21:48:38 (10 лет назад)

тень, бровь, рысь, пристань, болезнь, медаль, площадь, тетрадь, прорубь-3 скл

день, червь гусь июнь, камень журавль, писатель, голубь, желудь, ячмень-2скл

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите,как вы понимаете смысл высказывания учёного-языковеда XIX века Я.К.Грота.

Высказывания:
Письмо-необходимое дополнение языка,сильнейший рычаг знания.

червячок- именительный падеж,( кого?)

червячка- родительный падеж,( кого?)
червячку- дательный падеж,( кому?)
червячка- винительный падеж,( кого?)
червячком,- творительный падеж,( кем?)
о червячке,- предложный падеж,( о ком?)

Выписать из текста в столбик личные местоимения вместе с предлогами, указывая их начальную форму.

Весной вылетела из убежища бабочка - траурница. Приглядись к ней. Её крылья имеют бархатистую поверхность и почти чёрную окраску. По краям - светло - жёлтая кайма, а перед ней, на внешней стороне крыльев, - небольшие золотистые пятнышки. Они придают крыльям очень нарядный вид.

Прочитай высказывание и определи его основную мысль. Выпиши словосочетания с выделенными словами.

Язык-духовное богатство народа."Сколько я знаю языков, столько раз я человек",-говорит народная мудрость.Но богатство остаётся для человека недоступным,если он не овладел родной речью, не почувствовал её красоты. Чем глубже человек познаёт родной язык, тем больше подготовлен к овладению языками других народов.

в каком слове буква к мягкая

Читайте также

СРОЧНО прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
Подберите другие имена существительные того же склонения и запишите их в том же падеже.

Выпишите сначала имена существительные 3-го склонения а затем 2-го склонения

Тень,день бровь червь рысь гусь пристань конь болезнь июнь камень медаль журавль площадь тетрадь писатель прорубь голубь жёлудь ячмень

Выпишите сначала имена существительные, которые имеют оба числа, затем существительные, которые имеют форму только множественного числа, и, наконец,

существительные, которые имеют форму только единственного числа.

Цифра, восстание, воззвание, заморозки, шепот, тьма, ворота, будни, серебро, шорох, предположение, мрак, растение, цирк, цитата, темнота, праздник, оттепель, потемки.

Выпишите сначала имена существительные 3-го склонения,а затем

2-го:Тень,день,бровь,червь,рысь,гусь,пристань,конь,болезнь,июнь,камень,медаль,журавль,площадь,тетрадь,писатель,прорубь,голубь,желудь,ячмень.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите сначала имена существительные 3–го склонения,а затем — 2–го склонения:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.