Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите. Заранее спасибо

5-9 класс

Blackottenok 07 июля 2014 г., 2:06:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ник161299
07 июля 2014 г., 2:37:07 (9 лет назад)

Напеваешь (наст.вр., 2л., ед.ч.), виноватая (ж.р., ед.ч., И.п.), морфемой (ж.р., ед.ч., Т.п.), расцветают (наст.вр., 3л., мн.ч.), диалогом (м.р., ед.ч., Т.п.), классному (м.р., ед.ч., Д.п.), выразительных (мн.ч., падеж тут не можем определить - либо Р., либо П.), шампиньонами (м.р., мн.ч., Т.п.)

+ 0 -
Mrklass2001
07 июля 2014 г., 4:42:28 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

известного филолога Н.М. Шанского: «В монологичной речи законченная
мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её
выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений»Аргументируя свой ответ, приведите

2 примера из прочитанного текста.

.ТЕКСТ:

(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное
здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки,
и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно
летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к
другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах.
(7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не
помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего
деревянного дома мыиграли в шахматыи лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моейжелезной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным
клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами.
(16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них
чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее
небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания!!Пожалуйста помогите!!СРОЧНО надо!!Заранее спасибо!!Останусь в долгу!!!

Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...

Здравствуйте, помогите пожалуйста с домашней работой по русскому языку. Задание: Составьте схему по теории "обособленные определения. Выделительные знаки

препинания при них." Как я поняла, нужно составить схему параграфа (темы) помогите:* заранее спасибо :3

Помогите пож-та!Сегодня только начали разбирать марфему и вот у Вас спрашиваю...Нужно подобрать будет слова к схемам

________ (Сущ.1-го и 2-ого склонения,родительный падеж,множественное число)________(Сущ.2-го склонения,муж.род,им-Вин.П.Ед.ч)_______(Сущ.3-го склонения, им-вин.п,ед.чс)_________(гл.прошл.вр,муж.род,ед.ч)
ПОМОГИТЕ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:))

Помогите, нужно уже через 5 минут!!!!Помогите, нужно уже через 5 минут!!!!

Прочитайте отрывок из сочинения пятиклассника. Найдите речевой недочет. Чего не учел школьник? Улучшите текст. Объясните правку.
В воскресенье я встал рано. Я быстро позавтракал и сел за уроки. Тут я увидел, что ребята начали играть в хоккей. Я решил пойти к ним, но вовремя остановился. Я принялся заниматься усерднее. Наконец я выполнил задания. Теперь я свободен и бегу к друзьям.
Пожалуйста помогите, заранее спасибо.

Ребят, помогите пожалуйста с русским. Надо составить предложения с фразеологизмами: 1)На все руки мастер 2)нито, ни сё 3)От нечего делать 4)Выйти из

себя 5)Во всю ивановскую 6)Во все глаза 7)Не в своей тарелке 8)Ни с того, ни с сего 9)Ни в коей мере 10)Себе на уме 11)Сию минуту 12)На себя не похожа 13)Как ни в чем не бывало 14)Смотреть не на что 15)Сам не свой 16)Во всю прыть 17)Вбить себе в голову 18)Не из той оперы

Помогите, заранее спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите. Заранее спасибо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.