Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Раскрывая скобки . Каким членам предложения яв-ся местоимения ?

10-11 класс

(По) тому , как это было сказано . Но ведь Саша (не) сколько лет подряд говрит все одно и то (же) , как по-писанному

Purplebrother 15 февр. 2014 г., 23:55:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MrRusH
16 февр. 2014 г., 2:03:03 (10 лет назад)

По тому , как это было сказано . Но ведь Саша несколько лет подряд говорит все одно и то же , как по-писанному.

Ответить

Другие вопросы из категории

Народ подскажите плз,из какой книги для подготовки к ЕГЭ по русскому, взят этот текст?

(1)В мартовском и апрельском номерах журнала «Урал» за
2004 год опубликована повесть Марины Голубицкой «Вот и вся
, любовь». (2)Она посвящена пермской учительнице литературы,
знаменитой в 70 — 80-х годах Елене Николаевне (фамилия в повести
изменена, а имя и отчество —, нет).
(3)А я хорошо знала Елену Николаевну. (4)При советской власти её
выжили из элитной школы: не любили тогда, чтоб личность выделялась
умом и искренностью — ох, как не любили! (5)И она ушла работать в
школу рабочей молодежи, где я как раз служила библиотекарем.
(6)На самом деле мне только казалось, что я хорошо знала Елену
Николаевну! (7)Знала, да не знала! (8)В повести приведены письма
Елены Николаевны, много её прекрасных писем. (9)Глубоких, ярких
писем, в которых её любовь к ученикам, её память о каждом из них
так поразили меня!
(10)Я долго плакала, когда закончила читать повесть, и это были
просветленные, благодарные слёзы. (11)Я чувствовала себя счастливой
и'потому, что Марина Голубицкая написала эту прекрасную повесть
о чудесном человеке, и потому, что жил этот человек — Елена
Николаевна — в Перми, моём городе! (12)А более всего меня радовала
мысль, что на самом деле «время — честный человек». (13)Как любила
учительница своих учеников! (14)И они отплатили ей взаимностью!
(15)Когда Елена Николаевна оказалась за границей, где страдала от
ностальгии,,одиночества и болезней, ученики писали, приезжали,
помогали, снова писали, снова приезжали...
(16)Я помню, как мы однажды в школе рабочей молодёжи
==:;..- вёли с Еленой Николаевной долгий разговор о '«Вишневом саде»,
(17)Она говорила: «У Лопахина есть умение жить, но нет культуры,
а у Раневской есть культура, но совершенно нет умения жить».
— (18)Будет ли в России время, когда всё это уместится в одном
л.и .человеке7 — спросила я.
(19)Помню, как иронично она на меня посмотрела в ответ...
(20)Но как она тосковала по этой России! (21)Перечитывала
лю»»имьгх авторов»'писала прекрасные письма ученикам, оставшимся
- . на родине. (22)Есть такое знаменитое изречение: «Терпение красиво».
(23)Её терпение было красиво.
(24)И всё же, когда она заболела и оказалась в доме для
престарелых... вдруг отказалась принимать лекарства и через месяц
умерла. (25)Как Гоголь. (26)Но это я так думаю.

Читайте также

Спишите вставляя где нужно пропущенные буквы и раскрывая скобки. Берёзы. Чем береза заслужила свою многолетн.. славу и

популярность?Может быть,берёза-очень дорогое дерево?Нет,..десь ей (не) чем гортит..ся.Может быть,р..астут на ней какие (нибудь) особенные ягоды?Нет,(не) родит..ся на ней (н..) каких ягод.Каучук из берёзы тоже (н..) кто (не) добывает.Так,значит,(не) чего сказать о берёзе?(Н..) правда!Она хороша.Хороша и всё.В мир.. есть гиган..ские дерев...я,которые(н..) (с) чем чравнить,есть ч..десные дерев..я:и кофейные,и хлебные,и винные.Но нет на свете дерева бел..,как летн.. обл..ко в син..м неб..,как снег,когда он только упал на землю и ещё (н..) кто (н..) прош..л по нему.Мы пр..выкли к наш..й берез..,но если подумать,поискать,то (н..) (с) чем ее сравнить во всём зелёном мир..,потому что такое дерево одно.(А.Иванов.)

1.Определите тему текста,тип речи стиль.

СКОЛЬКО В ЭТО ТЕКСТЕ ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?С какой целью они употреблены?

2.Подчеркните местоимения как член предложения.Укажите их разряд.

Обозначьте значком Х слова к которым относятся местоимения.

прочитать миниатюру и скажи,какие члены предложения должны занять главные места и почему.

Собрались как-то Члены предложения на собрание,чтобы обсудить свои внутренние дела.Стулья есть,а стола нет.
-Срочно надо приобрести стол,а потом уже собрание проводить,-решили они.
-Давайте купим круглый стол!-предложил кто-то.-Ведь все мы равноправны между собой.
И члены предложения совсем было решили купить"равноправный"круглый стол,но тут раздался властный голос:
-Нет!Нам не подходит круглый стол.Надо купить такой,чтобы МЫ могли сидеть во главе его на главных местах-имеем на это право!

помогите с членами предложения:

"...что была ты песня и мечта." (какое сказуемое?)
"и куда бы я ни шел..." (какая основа и каким членом предложения является "куда"?)

полностью предложения:
Пусть порой мне шепчет синий вечер, что была ты песня и мечта...
И куда бы я ни шел, мне звучал, не смолкая, теплый, ласковый голос ее.

Какие члены предложения называются однокореными?

1)все слова ,которые отвечаютна разные вопросы
2)те,которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову
3)все второстепенные члены предложения
4)все подлежащие и сказуемые в предложении

Задание№1 Определить какими членами предложения являются ОЧ. 1. В природе ни лист, ни соломинка не повторяются.

2. Ветер выл жалобно и тихо.

3. За рекой поднимались дубовые, пихтовые, березовые леса.

4. Ночь медленно течет без звуков, без звезд, без движения.

5. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.

6. Весна торопилась к лету, играла красками и запахами, раскрывала цветы, подгоняла людей на работу ранним утром, поздним вечером, короткой ночью.

Задание№2

Распространите предложения неоднородными определениями.

1. В темные окна стучали ( крупные дождевые) капли.

2. Дорога спускалась вниз и потом убегала в ( громадный хвойный ) лес.

3. Над мокрым полем, над лесом тянулись ( бесформенные бурые) облака.

Четвертый ученик рассказывает, что такое обобщающее слово, и какие знаки препинания ставятся в предложении с обобщающим словом.



Вы находитесь на странице вопроса "Раскрывая скобки . Каким членам предложения яв-ся местоимения ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.