Почему местоимение-существительное выделяют в особую группу.
5-9 класс
|
Они склоняются. (сущ. и мест)
Это наречия отвечают на (Я ты он она.....)
Другие вопросы из категории
требовать (кого? чего?) ...
пренебрегать(кем? чем?) ...
основание того, о чём говориться в первой части:
Читайте также
Что(кое-,-то,-либо,-нибудь).
Составь и запиши словосочетания с тремя любыми неопределёнными местоимениями-существительными.
Напиши сочинение на одну из предложенных тем «Смешная история» , «Удивительная история », «Загадочная история» , «Грустная история» .
Используй в сочинение местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местомения: личные в разных формах; себя (собой, о себе) ; никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то.
2.Вопросительные предложения:Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться?
_________. По своим грамматическим признакам эти местоимения сходны с ________________________. В предложении местоимения-существительные могут быть___________________________.
1) Какой постоянный признак имеют все местоимения? От чего зависят непостоянные признаки местоимений?
2. На какие группы делятся все местоимения? На чём основано это деление?
3.Дай определение местоимений-существительных,местоимений-прилагательных, местоимений-числительных.
4.Какую роль играют местоимения в простом и сложном предложениях, в тексте?
6.Почему местоимения-существительные, местоимения-прилагательные и местоимения-числительные можно объединить в одну часть речи?
местоимения-существительные.
Про ничего.
Жило-было ничего.
Не умело ничего,
Не хотело ничего.
Взад-вперёд оно ходило
И ни с кем не говорило,
Никого не замечало,
Лучше всех себя считало.
А про это Ничего
И сказать-то
Не
че