В САДАХ СОЗРЕВАЮТ СЛАДКИЕ ФРУКТЫ. РАЗОБРАТЬ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЧАСТЯМ РЕЧИ
1-4 класс
|
в садах-обстаятельство(существительное),созревают-глагол(сказуемое),сладкие-пилогательное(определение),фрукты-существительное(подлежащие).
В садах-(где?),начальная форма сад,сущ,неодушевлённое,мужской род,единственное число,предложный падеж,2 склонение,второстепенный член предложения
Созревают-(что делают?)неопределённая форма созревать,глагол,1 спряжение,настоящие время,3 лицо,сказуемое
Сладкие-(какие?)начальная форма сладкие,прилагательноемножественное число,именительный падеж,главный член прдложения
Фрукты-(что?)начальная форма фрукты,существительное,неодушевлённое,множественное число,Именительный падеж,главный член предложения
что - фрукты(сущ),(подлежащее)
что делают - созревают(глагол)(сказуемое)
где, - в садах(пред+сущ),(обстоятельство)
фрукты какие? - сладкие(прилаг.)(определение)
Другие вопросы из категории
запевал играл летает напишут подлетал завтракал ходить нарисую прочитал ищу прыгал подсядет ловил наловил роет закрою
2)выдили окончания глаголов 2 спряжения
ступенькам , слезать с крыши, слизать сметану, отворить дверь , отварить картофель ,примирить врагов, примерять костюм . заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО
роготипил и лололошкина не верите подумайте существует ли такие слова?,
я не вру честно это нам учительница записала поскажите пож не могу понять?
Читайте также
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?