В какой из приведённых ниже пар слов являются синонимами
5-9 класс
|
Бросать-кидать
Конец-финал
Атмосфера-осадки
Ответ: Бросать, кидать - синонимы.
Конец, финал - синонимы.
Удачи!
Другие вопросы из категории
1) папа А) топр
2) окно Б) вечер
3) желе В) кишмиш
4) тиски Г) гуру
5) урду Д) каша
зас…рить, цв…тной, настр…чить, нал…денелый, поб…лить, обн…влённый, загл…дение, кл…ёнка, позв…нить, засв…тить, зан…зить, нагр…вание, г…лодание, уд…вление, пок…яние, ш…птать, ст…рона, ул…вить, запр…щённый, од…рить, настр…ение, опл…тить, сл…мать, ш…рстяной, ш…повник, зал…зать на дерево, зал…зать рану, зап…вать песню, зап…вать лекарство, ударился оз…мь, созревает оз…мь, посв…тить стихи другу, посв…тить фонарём, сп…шите видеть, сп…шите данные, ч…стота посещений, ч…стота помещений, пос…деть на лужайке, пос…деть от горя, прим…рять костюм, прим…рять спорщиков, выб…рать, выд…рнуть, бл…стательный, бл…стящий, зан…маться, обж…гание, оп…реться, проб…раться, подн…мать, соч…тание, отм…реть, к…саться, прик…сновение, предл…гать, предл…жить, усл…жнять, изл…гать, з…ря, оз…рять, дог…рать, заг…релый, тв…рец, раств…римый, накл…нить, откл…нение, пл…вец, пл…вучесть, вск…чить, ск…чок, обск…кать, р…стение, возр…ст, отр…сль, подр…сток, Р…стов, обм…кнуть в воду руку, плащ пром…кает, зар…внять грядки, ср…внение, ур…внение, непром…каемый зонт.
Читайте также
ответ.
2. Почему слова "тысяча, миллион, миллиард, триллион" одни учёные относят к именам числительным, а другие - к именами существительным?
3. В чём особенности собирательных числительных? Покажите на примерах
4. Какие из приведённых ниже слов не являются числительными: пятерка, единый, тысяча, сотня, однажды, несколько, двусторонний, двуликий, двойня, дважды?
1) Они так и подскакивают к магниту, словно всю жизнь о нем мечтали!
2) Залезит в раковину, перекрепленную специально для него пониже, усядется по-турецки и, приложив ладошки ко рту, кричит: "Ку-ку".
3) Но мама не дает его в обиду, постоянно убеждая на с папой, что нужно быть с Кирюшей , даже не на шутку расшалившемся, ласковым, что нужно все спокойно объяснить, и тогда он в конце концов перестанет делать то, что не надо.
4) И тогда я, вытирая со лба проступавшую за время "переговоров" с братом испарину устало сказал ему уже без всякой там ласки: "Закрой рот, балда!"
Какое из слов из предложения "И вдруг из ванной донесся звук, что-то вроде короткого "му-му"", является словосочетанием?
1) вдруг из ванной
2) вдруг донесся
3) донеся звук
4) что-то вроде
на письме. Какие из приведённых ниже слов он сможет правильно записать, слыша, как их произносят? Ответ обоснуйте.
недостаточно. 3)Чтобы охранные мероприятия были действенными, чтобы в них смогло принять участие как можно большее число людей, необходимо широкое распространение биологических знаний. 4)Для объяснения происходящих в природе процессов привлекаются данные различных разделов биологии, но главное, центральное звено, объединяющее, синтезирующее накапливающиеся знания, – экология. 5) Эта наука, использующая данные всех биологических дисциплин и значительную часть физических и химических знаний, изучает взаимоотношения живых организмов друг с другом и с неживыми компонентами биосферы. 6) Технический прогресс можно совместить с действенной охраной биосферы, только опираясь на такие знания.
18. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Основным понятием в экологии является «экосистема».
2) При планировании каких-либо вмешательств в среду обитания живых существ необходимо учитывать множество факторов.
3) В своем классическом виде экология - наука описательная.
4) Мы живем в такую эпоху, когда необходимость охраны окружающей среды овладела умами людей.
19. Укажите значение слова ПРИРОДА в предложении 4.
1) все существующее во Вселенной
2) неорганический и органический мир в его противопоставлении человеку
3) места вне городов
4) основное свойство, сущность
В1. Из предложения 5 выпишите слово, образованное приставочным способом.
В2. Какой частью речи является слово ОДНАКО (предложение 2).
В3. Каков вид подчинительной связи в словосочетании ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРОЦЕССОВ (предложение 4)?
В4. Выпишите грамматическую основу из третьей части предложения 3:
Чтобы охранные мероприятия были действенными, чтобы в них смогло принять участие как можно большее число людей, необходимо широкое распространение биологических знаний.