Требуется характеристика одного и того же друга в двух стилях: художественном и официально-деловом. Объём каждого из 2 сочинений половина тетрадной
10-11 класс
|
страницы (приблизительно 7-10 предложений) НЕ МЕНЬШЕ.
В художественном стиле:
У меня есть замечательный друг. Он у меня весёлый, добрый, общительный. Он очень оптимистичен, словно яркое солнышко. У него всегда получается развеселить меня, когда мне грустно. Он спортсмен, любит заниматься спортом.
Внешность у него тоже, как будто бы солнечная: летний ветерок треплет рыжие кудри, а на белой рубашке словно, играют в прятки солнечные зайчики.
Я очень горжусь тем, что у меня есть такой друг.
В официально-деловом:
У меня есть друг. Он весёлый, добрый, общительный. Он оптимистичный человек. Он поддерживает меня в трудные минуты. Он любит заниматься спортом.
Мой друг - рыжеволосый парень, любящий носить белые рубашки.
Я ценю дружбу с ним.
Что-то в этом духе.
Худ.
МОй друг самый забавный веселый. На каждый случай него находится анекдот. Он очень любит общаться с новыми людьми. И еще он думает что новые друзья это только здорово. Мой друг учится со мной в одном классе. Мы оба отлично учимся. Мы любим играть вместе футбол и каждый день ходим на стадион. А еще он любит читать книги и у него есть самая дорогая ему книга. Мы самые лучшие друзья на свете!!!
Офиц. - ДЕл.
Мой друг учится (5-9)классе. Он учится на отлично. И у него есть любимое занятие.Он посещает кружки, секции и т. п.Еще он любит заниматься спортом. После учебы он пойдет в институ учится на доктора. А после этого он начнет работать в больницах и помогать людям. И дальше начнет свою карьеру. И думаю у него все получится!!!
Писала сама =)
Другие вопросы из категории
третьегопредложения. 1) Море плескалось.Море пенилось 2)мой друг увлекается шахматами. мой друг увлекается рисованием 3)о человеке не по словам судят. о человеке по делам судят 4)ученик быстро сделал уроки.ученик неправильно решил задачу 5)по вечерам я люблю помечтать.по вечерам я люблю смотреть на мерцающие огни домов.
Читайте также
3. дома
'
4. дома
5. Все единицы могут быть формой одного и того же слова
буква?
1) Пр…амурский, пр…толстый, пр…командировать
2) П…едестал, ш…ют, с…ехидничать
3) И…каженный, бе…жалостный, ни…послать
4) По…веска, пре…посылка, по…зарядка.
А17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) Рокоч…шь, немысл…мый
2) Точ…шь, налаж…нный
3) Движ…шься, реша…мый
4) Тревож…шься, законч…нный.
А18. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. толщ…на Б. одол…вать В. кра…шеек Г. подраг…вать
1) А,В,Г 2) А,В 3) А,Г 4) Б,Г
А19. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Друзья разъехались, и (не)кого позвать в гости.
2) Закрытые шлюзы высоко подняли воды (не)большой, но быстрой речки.
3) Оседает пыль, и взору открываются (не)высокие пирамидальные тополя.
4) Солнце, еще (не)скрытое облаками, освещает мрачную желто-лиловую тучу.
А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Эксперимент был проведен удачно, ПРИ(ЧЕМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.
2) (В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, морозными, (ЗА)ТО дни стоят теплые, безветренные.
3) Баржа двигалась (ПО)ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.
4) Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым4 (ЗА)ТО ее и любили в деревне.
А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Три раза зимовал он в Мирном ( ) и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.
1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ипполит Матвеевич(1) томясь стыдом(2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.
1) 1,2
2) 1,2,4
3) 1,2,3,4
4) 3,4
А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
В прошлом многим был(1) конечно(2) известен дом Аксаковых, где все дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям(3) вероятно(4) не раз доводилось отдыхать в этом доме душой и телом от житейских дрязг и треволнений.
1) 1,2,3,4
2) 1,2
3) 3,4
4) 1,3.
А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета.
2) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанре.
3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.
4) Лес шумел то убаюкивающе то певуче то порывисто и тревожно.
А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Бестужев вставал, отодвигал занавеску и видел знакомую и милую картину: снег лежал на крышах пухлыми пластами, как на еловых ветках.
1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В Греции классической эпохи(1) для социального строя(2) которой (3) типична форма города-государства(4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.
1) 1,3
2) 2,4
3) 1,3,4
4) 1,4
А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Выяснилось (1) что рукопись окончательно еще не отредактирована(2) и что(3) пока не будет проведена дополнительная работа(4) сдавать ее в типографию нельзя.
1) 1
2) 2,3
3) 1,3,4
4) 1,2,3,4
В один столбик запиши однокоренные слова, в другой столбик – разные формы одного и того же слова.
В один столбик запиши однокоренные слова, в другой столбик – разные формы одного и того же слова.
Под сосной,о сосне,сосенка,сосновый,сосняк,сосны.
СРОЧНО!!!!!!!