написать сочинение Вы легли спать А ваши игрушки... Что могло с ними произойти? О чем игрушки могут рассказать дрг другу? План 1 Подготовак ко сну .2 По
10-11 класс
|
дслушанный разговор 3 Утром Пожалуйста помогите
Сегодня я очень устал после игр с ребятами на улице и лёг пораньше спать. Когда я спал я всё время слышал какой то шорох. Утром яспросил у мамы не слышала ли она ничего ночью, но мама ничего не слышела.Я спросил у папы не слышал ли он шороха, но и он тоже ничего не слышал.
В следующую ночь я не спал и слушал откуда же доносятся звуки, но так ничего и не выяснил.Примерно через час я собирался спать, но вдруг я увидел как кто то шевелиться на полке с игрушками, я спрятался под одеяло. Потом кто то стал разгоавривать, а разговор был о том, как и кто сегодня проводили своё время. Кто то на полке рассказывал всем остальным что сегодня ему сломали руку, но потом пришили и теперь емунамного лучше.Другой начал говорить о том что он сегодня стал героем когда победил ужасного монстра и спас милую леди которую чуть не задавил поезд.И тут я понят что это были мои игрушки с которыми я играл сегодня.И что эта леди была кукла которая была привязана к игрушечной железной дороге и по ней ехал поезд. Ток герой это моя любимая игрушка которая во всех историях побеждает.А злой герой это как раз тот монстр у которого сломалась рука.
Днём я рассказал эту историю маме и папе, но они не поверили.Но зато эту тайну я расскажу своим друзьям может они тоже понаблюдают за своими игрушками!
Другие вопросы из категории
Читайте также
стали делать, чтобы успешно воспитывать ребенка? И почему стали бы делать именно это? какого результата вы бы добились? 2) Если бы вы были директором той школы, учитесь, что бы вы предприняли, чтобы ваша школа была хорошей и успешно учила детей? И чего вы бы не стали делать ни в коем случае? 3) Если бы вы были самым большим начальником в вашем городе, поселке, селе было хорошо?Как именно сделали бы это? Где брали бы средства и силы? Чего бы не стали делать ни в коем случае?
(1)Отчего у нас все лгут, все до
единого? (2)С недавнего времени
меня вдруг осенила мысль, что у
нас в России, в классах
интеллигентных, даже совсем и не
может быть нелгущего человека.
(З)Это именно потому, что у нас
могут лгать даже совершенно
честные люди... (4)У нас в
огромном большинстве лгут из
гостеприимства. (5)Хочется
произвести на слушателя
эстетическое впечатление,
доставить ему удовольствие, ну и
лгут, даже, так сказать, жертвуя
собою слушателю. (б)Пусть
припомнит кто угодно - не
случалось ли ему раз
прибавить, например, число вёрст,
которое проскакали в час времени
вёзшие его тогда-то лошади, если
только это нужно было для
усиления радостного впечатления в
слушателе. (7) И не обрадовался ли
действительно слушатель до того,
что тотчас же стал уверять вас, что
одна знакомая ему тройка на пари
обогнала железную дорогу, и т.д., и
т.д. (8)Не рассказывали ли вы о
своей болезни таких чудес, что
хотя, конечно, и поверили сами
себе с половины рассказа (ибо с
половины рассказа всегда сам себе
начинаешь верить), но, однако,
ложась на ночь спать и с
удовольствием вспоминая, как
приятно поражён был ваш
слушатель, вы вдруг остановились и
невольно проговорили: «Э, как я
врал!» (9)Впрочем, пример этот
слаб, ибо нет ничего приятнее, чем
говорить о своей болезни, если
только найдётся слушатель; а
заговорить, так уж невозможно не
лгать; это даже лечит больного.
(10)Но, возвратясь из-за границы,
не рассказывали ли вы о тысяче
вещей, которые видели «своими
глазами», впрочем, и этот пример
я беру назад: не прибавлять о
«загранице» возвратившемуся
оттуда русскому человеку нельзя;
иначе незачем было бы туда
ездить... (11)Позвольте, не
передавали ли вы анекдота, будто
бы с вами случившегося, тому же
самому лицу, которое вам же его
про себя и рассказывало?
(12)Однако что случается: чуть
только солжёт человек, и удачно, то
так это полюбится, что и включает
он анекдот в число несомненных
фактов своей собственной жизни; и
действует совершенно совестливо,
потому что сам вполне тому верит;
да и неестественно было бы иногда
не поверить... (13)Деликатная
взаимность вранья есть почти
первое условие русского общества
— всех русских собраний, вечеров,
клубов, учёных обществ.
помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень
Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.
не всегда
хочется отправляться в далекие края — желательно видеть красоту каждый
день в собственном доме.
(3) Ради домашней красоты мы идем на денежные жертвы: покупаем
французские обои или турецкий ковер , вешаем чешскую люстру, привозим из
турпоездки разные сувениры . (4) Но вот что огорчительно: испытывая
пламенную любовь к иностранной красоте , мы слишком часто выкидываем из
дома то старье, которое через три -четыре десятка лет станет уже не рухлядью,
а вещью в стиле ретро .
(5) Друг рассказывал : как -то раз знакомые зашли в гости и увидели у него
дома керосиновую лампу и медный самовар , еще дореволюционный .
(6) Кто - то восхищенно причмокнул :
(7) — Ишь ты! (8) Где достал?
(9) А друг постеснялся в ответ сказать правду … (10) Потому что не достал
– нашел вещи на свалке несколько лет назад .
(11) Мы, люди, стареем довольно быстро – не так уж долог человеческий
век . (12) Но нас окружает множество вещей , которые старятся и уходят из
жизни еще быстрее нас. (13) Ну-ка постарайтесь вспомнить вещи вашего
детства, что ушли в историю , и если вернутся оттуда, то лишь в качестве
мудрых и полезных украшений наших квартир .
(14) Я , например , учился писать ручкой с перышком, а чернила носил в
замечательной посудине – чернильнице- невыливайке. (15) Помнится, редкие
в ту пору иностранцы спрашивали , где можно купить « русский компьютер» —
счеты . (16) Говорили, что на этом агрегате наши чиновники подсчитывали
даже государственный бюджет .
(17) Когда мы жили в коммуналке , под потолком у нас висел
оранжевый абажур, может , даже шелковый , который вручную смастерила
мама. (18) Абажур был огромным , но невесомым — материал был туго
натянут на обычную проволоку . (19) Он казался нам маленьким домашним
солнышком . (20) И как же уютно становилось в комнате , когда зажигали свет !
(21) А у кого сейчас найдется чудом уцелевшая старинная прялка?
(22) Сколько их нашло свой конец в беленых печках и скромных буржуйках в
морозные российские зимы !
(23) Я назвал предметы не слишком далекой старины мудрыми и
полезными. (24) Вот почему. (25) Нас когда -то в школе учили , что
прошлое страны – это войны, сухопутные и морские сражения , царские
указы, боярские интриги , крестья нские восстания и победные революции.
(26) Отчасти все это верно . (27) Но ведь помимо торжественной
государственной ис тории была еще иная, не менее значимая история наших
семей — частная жизнь прабабушек и прадедушек . (28) Их ежедневная борьба
за существование. (29) Их бытовая смекалка, реализованная во множестве
привычных для людей того времени вещей .
(30) К сожалению, до нас пока еще не дошла одна важная мысль . (31) И в
наших современных, вполне комфортабельных городских жилищах стоит
хранить вещественную память о наших папах , мамах , дедушках , бабушках и
более далеких предках . (32) О тех людях , которые вопреки всем властям , и
отечественным, и чужеземным , сберегли и передали нам тоненькую свечечку
жизни .
(По Л . А . Жуховицкому*)