Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите сочинение-рассуждение на тему Кто может совершить подвиг. Пожалуйста побыстрее

1-4 класс

наташа2004 13 окт. 2014 г., 12:00:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TIMSHIK2014
13 окт. 2014 г., 14:20:11 (9 лет назад)

                                       Кто может совершить подвиг.                                                 Подвиг может совершить каждый человек!  Это может быть кто угодно! Может спортсмен? Или гимнаст?  Какие подвиги они могут совершить ? Спасти людей ,поймать воров ,  сделать людей счастливыми.Mожет  спасти от пожара?  Или от разваливоющего здания ?  Не известно ! Главное совершить добрый подвиг!

+ 0 -
Seregapetrov1
13 окт. 2014 г., 16:56:44 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Составь и запишите небольшой рассказ,который заканчивался бы предложением" Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе,если хорошо присмотреть

ся!" Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов,на которые они отвечают.Разберите глаголы по составу.

Читайте также

Пожалуйста)))))1) Замените книжное слово благоговейный в предложении стилистически нейтральным синонимом. Напишите это синоним.Ян глядел

на него с благоговейным восторгом.

2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!

3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.

4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.

5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.

Пожалуйста)))))

Напишите сочинение-рассуждение на тему"Легко ли быть учителем русского языка в нашем классе? " Выберите один из тезисов:

1) Быть учителем русского языка в нашем классе легко.
2) Быть учителем русского языка в нашем классе трудно.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение-рассуждение на тему Кто может совершить подвиг. Пожалуйста побыстрее", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.