В каждом предложении найдите однородные члены. Подчеркни их. Поставь запятые.
1-4 класс
|
Я люблю играть рисовать читать книги.
Летом я хочу побывать в Москве в Киеве в Суздале в Петербурге.
Люди могут путешествовать на машине на поезде на теплоходе на самолете.
Из окна поезда мы видели леса поля деревни не большие города.
Мой папа много ездит по стране встречается с разными людьми фотографируют красивые места.
Я люблю играть, рисовать, читать книги. Летом я хочу побывать в Москве, в Киеве, в Суздале, в Петербурге. Люди могут путешествовать на машине, на поезде, на теплоходе, на самолете. Из окна поезда мы видели леса, поля, деревни, не большие города. Мой папа много ездит по стране, встречается с разными людьми, фотографируют красивые места. В предложении #1 Я люблю (что делать?) играть, рисовать, читать. Это однород. сказуемые. В предложении #2 Я хочу побывать (где?) в Москве, в Киеве, в Суздале, в Петербурге. Это однород. обстоятельства. В предложении #3 Люди могут путешествовать (как?) на машине, на поезде, на теплоходе, на самолете. Это однород. обстоятельства. В предложении #4 Из окна мы видели (что?) леса, поля, деревни, небольшие города. Это однород. дополнения В предложении #5 Мой папа много ( что делает?) ездит по странам, встречается с разными людьми, фотографирует красивые места. Это однород. сказуемые.
Другие вопросы из категории
приятел_ский, богатыр_ский, апрел_ский, рыцар_ский, урал_ский,.
Читайте также
предложений с однородными членами.
солнце пробило дыру в туче и радужным веером разбросало с высоты лучи.Телегу обступили косматые ёлки и медноствольные сосны. Бусинки капель унизывали сухие нижние ветки елей. Кузнечики,сверчки и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. Желтел и золотился лист в саду. Солнце радовалось и звенело победной песнью на голубых колокольчиках,незабудках,ландышах и зелёной мураве поляны.
предложения являются однородным членом?подчеркните него.стих! Пушистое одеяло На поле упало Зиму лежало Д поры молчала А весной закричало По овражка побежала.
() Установились тёплые,ясные,тихие дни осени.
() В спокойном воздухе летят,серебрятся длинные паутинки.
() Беззвучно сиял осенний день голубым небом.
()Великая тишина стояла над пустыми полями, над оврагами,надо всей великой русской степью.
Спишите предложение с однородными сказуемыми. Подчеркните нём сказуемое
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
Трава была не зелёной а переливалась всеми цветами утренней зари.
Главным её занятием была забота о лесных человечках-гномах и эльфах.
Они могли часами спать где-то в дупле или на лепестках цветов целый день играть в жмурки.
Ежедневно Серебряная фея на завтрак подавала своим подопечным булочки с земляникой или мёдом стелила из лепестков постели гладила одежду малышей подметала иглы возле цветов-их домиков