Что необходимо учитывать при создании текстов разных стилей?
1-4 класс
|
Более важные заголовки (заголовки частей книги) оформлены жирным шрифтом, в то время как менее важные (заголовки глав книги) оформлены обычным шрифтом.
Другие вопросы из категории
склонения:
A) пыль
листва
такси
ворота
В)имя
прохожий
библиотекарь
пальто
С)дядюшка
сказуемое
шинель
судья
D)агентура
кино
вожатый
статья
бородой,лыко,лаптей, но, не ,плетёт,трясёт,дерёт.
1)Крупный дождь в лесу зеленом прошумел по стройным кленам по лесным цветам.2)Проплисал проплакал дождь весенний .3)Царь с царицею простился в путь-дорогу снарядился .4)Все лицо и руки залепил мне снег .5)Девочкой лето бежало по тропам пело смеялось играла в лапту .6)Птицы шли по небу ровно спокойно красиво
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))))))))))
Читайте также
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении
существительных в речи Напиши этот текст используя план Обязательно приводи примеры Можно использовать тексты упражнений учебника 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3 Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными 4 использования в речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 имена существительные- синонемы и антонимы
существительных в речи".Напиши этот текст,используя план.Обязательно приводи примеры.Можно использовать тексты упражнений учебника.
План:
1.Что называют имена существительные.
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3.Роль в речи предложений предложений с однородными членами,выраженными именами существительными.
4.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном знчении.
5.Имена существительные-синонимы и антонимы
ЖИЛИ ДВЕ ДЕВОЧ(_)КИ - РУКОДЕЛ(_)НИЦА ДА ЛЕНИВИЦА. РУКОДЕЛ(_)НИЦА РАНО ВСТАН(_)Т САМА,БЕЗ НЯНЮШ(_)КИ,ОДЕН(_)ТСЯ,ЗА ДЕЛО ПРИНИМА(_)ТСЯ. ПЕЧ(_)КУ ИСТОП(_)Т,ХЛЕБ ЗАМЕС(_)Т,ИЗ(_)БУ ВЫМЕТ(_)Т,ПЕТУХА НАКОРМ(_)Т,А ПОТОМ НА КОЛОДЕЦ(_) ЗА ВОДОЙ СХОД(_). А ЛЕНИВИЦА МЕЖ ТЕМ В ПОСТЕЛ(_)КЕ ЛЕЖ(_)Т,ПОТЯГИВА(_)ТСЯ,С БОКУ НА БОК ПЕРЕВАЛИВА(_)ТСЯ. НАСКУЧ(_)Т ЛЕЖАТ(_),ВСТАН(_)Т,ПОПРЫГА(_)Т ДА И СЯД(_)Т К ОКОШ(_)КУ МУХ СЧИТАТЬ. КАК ВСЕХ ПРЕСЧИТА(_)Т,НАЧИНА(_)Т ПЛАКАТ(_) И ЖАЛОВАТ(_)СЯ НА ВСЕХ,ЧТО ЕЙ СКУЧ(_)НО,КАК БУД(_)ТО В ТОМ ДРУГИЕ ВИНОВАТЫ. какие глаголы в тексте употреблены с приставками? выдели их,подчеркни в них орфограммы. укажи спряжение,лицо глаголов!
языка на тему ,,роль имен существительных в речи .Напиши этот текст используя план.обязательно приводи примеры . можно использовать тексты упражнений учебника . План 1) что называют имена существительных. 2)имена существительных в роли главных и второстепенных членов предложения .3) роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.4)использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.5)имена существительные-синонимы и антонимы.