Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

выписать из текста слова у которых нет окончания

5-9 класс

Вдруг поднявшийся свежий ветер сильнее подул а лицо,порывисто пригнул траву, пробежал по ней,поднял с дороги пыль и листья,закружил их и понёс на деревню.

Azbuka0312 29 июня 2013 г., 0:02:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pashenkaorlovgsg
29 июня 2013 г., 2:43:29 (10 лет назад)

Ветер, подул, пригнул, пробежал, поднял, закружил, понес

+ 0 -
Dambas654
29 июня 2013 г., 4:03:33 (10 лет назад)

Вдруг-наречие , а у них нет окончаний)

сильнее- наречие ( см. выше)

порывисто- наречие( см. выше)

 Выше были слова,  у которых вообще нет окончания.

 

Ветер, подул, пригнул, пробежал, поднял, закружил, понес- У этих слов нулевое окончание

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите по опорным(ключевым) словам тему возможного высказывания.Подберите заголовок.Составьте устный рассказ.

Не спеша,еле-еле,вскользь,кое-как,время от времени,попусту,неряшливо,нимало,долго-долго,понемногу,нипочем.

Спишите.Над прилагательными укажите их разряд по значению.Какие словосочетание употреблены в переносном значении?. Составьте с ними предложения

Заячий след,заячий характер,заячий выводок;гусиное перо,гусиная кормушка,гусиная походка;волчья стая,волчий аппетит,волчье логово;лисья нора,лисья шуба,лисья хитрость.

Читайте также

1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

Выпишите из текста существительные оканчивающиеся на - ие ,-ия . Поставьте их в форму предложного падежа.

Слова которые надо было выписать из текста: фамилия , очарование ,объединение .

прочитайте стихотворение с. есенина. найдите примеры употребления слов в переносном значении. попробуйте найти в тексте три метафоры, три олицетворении и т

ри эпитета.. Отговорила роща золотая...Так я роняю грустные слова. Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам: корень, н-суффикс, ый-окончание. корень, ов-суффикс, ый-окончание.

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Когда нач_лась колонизац_я в Латинской Америке испанцы устроив там настоящий геноцид не давили в язык_вом плане на аборигенов которые вскоре ос_знали как им самим выгодн_ научит_ся языку колонизаторов так что через незначительный пр_межуток врем_ни испанский уже выт_снил индейские языки.


И если не сложно помогите дальше)
3. Найдите односоставное предложение. Определите его вид.

4. Выпишите три словосочетания с разными видами связи: согласованием, управлением примыканием.

5. Выпишите составное глагольное сказуемое.

6. Найдите в тексте обособленное обстоятельство.

7. Сделайте морфологический разбор слова языковом.

8. Выпишите слова, у которых нет окончания.

9. Сделайте морфемный разбор слов: началась, промежуток, выгодно.

10. Сделайте словообразовательный разбор слов: устроив, вскоре, научиться, испанский.

11. Запишите транскрипцию слова настоящий.

12. Определите, из текста какого стиля взято предложение.

13. Запишите верное определение слова геноцид:

а) уничтожение отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным признакам;

б) процесс изучения наследственности и изменчивости организмов;

в) человеконенавистническая антинаучная теория;

г) полный (тотальный) контроль над всеми сферами общества.

14. Дайте ответ на вопрос: какова тема текста, из которого взято предложение?



Вы находитесь на странице вопроса "выписать из текста слова у которых нет окончания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.