объяснить смысл пословиц "Семь бед один ответ" и "Редко да метко"
5-9 класс
|
1)Неважно сколько ты совершишь преступлений, все равно отвечать один раз. 2)Неторопливо и
семь бед-один ответ-значит сделал что-то не так, можеш еще нарушить правило--всеравно отвечать придеться.
Редко да метко-молчит человек. а потом что-то толковое скажет. Вот и говорят о нем. что говорит он редко да метко
Другие вопросы из категории
русский язык.
расставьте недостающие знаки препинания.
что-то хрусталь под ногами..(фото)
(высокий,могучий).4)этот дом (старый). 5) он (злой) на меня.6) она (больная) гриппом.7) Наша страна (богатая) нефтью. 8)зайцы ( робкий и осторожный) 9) он (способный) к музыке 10) пространство( бесконечный)
Читайте также
2. Спишите пословицы. Объясните их смысл.
1.Береги нос в большой мороз. 2. Хлеб ешь, а правду режь. 3. Редко,да метко.4. Семь бед- один ответ.
4)Обещанного три года ждут.
5)Две собаки грызутся,третья не встревает.
6)Двое пашут,а семеро машут.
7)Семь раз отмерь,один раз отрежь.
Помогите пожалуйста, четвёртую пословицу обязательно!
ждут 5)Две собаки грызутся,третья не встревает 6)Двое пашут, а семеро машут 7)Семь раз отмерь,один раз отрежь 2 Дополните список пословиц в которых употребляются числительные
ой 4)Обещанного три года ждут 5)Две собаки грызутся,третья не встревает 6)Двое пашут, а семеро машут 7)Семь раз отмерь,один раз отрежь. ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!
А 1 В каком из приведённых ниже предложений подлежащее выражено цельным (неделимым) словосочетанием?
1) Точно по невидимой спиральной лестнице, птицы поднимались всё выше и выше.
2) Шёл настоящий воздушный бой, в котором журавль отстаивал свою жизнь.
3) В чистом небе кружились две птицы: степной орёл и журавль.
4) Отдохнув, он не спеша стал подниматься в воздух.
А2 Какой частью речи выражена именная часть составного именного сказуемого в приведённом ниже предложении? Но я постепенно привык к красоте, и снова всё вокруг стало обыденным, будто бы так и надо 1) наречием 3) причастием
2) прилагательным 4) существительным
A3 Укажите предложение, в составе которого имеется составное именное сказуемое.
1) Сам Ушинский с детских лет научился уважать и ценить знания, науку.
2) По окончании гимназии Ушинский поехал в Москву поступать в Московский университет.
3) Он хорошо сдал экзамены и был принят на юридический факультет.
4) Только при серьёзном, разностороннем образовании и таланте можно было выполнить такую работу.
А4 В каком предложении грамматическая основа указана неверно?
1) Внимание царя и воевод привлекла Круглая гора.
2) Сборный город-крепость был построен за четыре недели.
3) Вокруг крепости располагался посад, огороженный деревянным частоколом.
4) Тут были выстроены лавки, ямской двор, гостиный двор, пивоварня, жилые дома.
А5 В каком варианте ответа правильно перечислены все предложения, в которых оба главных члена выражены именем существительным ?
А. Источник нашей веры и надежды — правда. Б. Семь бед — один ответ.
В. Уверенность — самая могучая творческая сила. Г. Друга спасти — это высокая честь.
1)АБ 2)АВ 3)АГ 4)ВГ
Часть 2
Ответы на задания В1-В5 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
В 1 В приведённом ниже предложении найдите подлежащее. Укажите, какой частью речи оно выражено.
В тот миг другие тоже остановились.
В2 В приведённом ниже предложении найдите сказуемое. Напишите это сказуемое.
Сонливый да ленивый — два родных брата.
ВЗ Укажите количество грамматических основ приведённого ниже предложения.
Учиться — не значит подражать в чём-то, а значит осваивать приёмы мастерства .
В4 Укажите вид сказуемого, входящего в состав предложения, приведённого ниже.
Из темноты по-прежнему доносится шорох листвы, шелест осоки, всплески и говор переката, хруст сухих сучьев.
В5 Из приведённого ниже предложения выпишите грамматическую основу.
Она в семье своей родной казалась девочкой чужой .