Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите,одинаков ли состав слов каждой пары.Докажите,что вы правы.

5-9 класс

Обманный-обменный;суждение-сужение

A380933429946 30 сент. 2013 г., 16:00:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyushka199504
30 сент. 2013 г., 17:36:18 (10 лет назад)

Нет, ибо они имеют разный смысл.

Ответить

Другие вопросы из категории

635

упражнение помогите пожалуйста!!!

Помогите пожалуйста!!!

Найти 3 предложения с деепричастиями из произведения Тарас Бульба!

Спишите текст без ошибок. Откуда бы ни приехал человек в Москву,он спешит на Красную площадь. За древними башнями Кремля бережно

хранится старина.Удивительные храмы и дворцы.Царь-пушка.Всем пушкам пушка!Отлил её четыреста лет назад славный русский мастер Андрей Чохов.

Царь-колокол!Не было нигде на свете колокола больше.Он весит двести тонн!Отец и сын Моторины триста с лишним лет назад отлили этот колокол.

Все с уважением думают о том,какие мастера издавна рождались в столице.

Читайте также

Прочитай текст. К какому стилю его можно отнести? Докажи, что ты прав. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Графически обозначь условия выбора орфограмм в

именах прилагательных. Составь схему 3 - го предложения.
Загремели трубы, зазвенели дворцовые колокола, и медленным шагом вошёл сам царь,Иван Васильевич.
Он был высок, строен и широкоплеч. Длинная парчовая одежда его, испещрённая узорами, была окаймлена вдоль разреза и вокруг подола жемчугом и другими каменьями.
...Серебряному пришлось сидеть недалеко от царского стола, вместе с земскими боярами, которые не принадлежали к опричнине, но, по высокому сану своему, удостоились в этот раз обедать с государем.

Найди устаревшие слова. Определи, являются ли они архаизмами или историзмами. НУ ПОМОГИТЕ!

1. Запишите парами слова, близкие по значению. Какое из слов каждой пары являются несклоняемыми.

Путешествие, ведущий, Тире, турне, манто,
черта, шарф, обезьяна, конферансье, кашне,
дорога, улица, шуба. шоссе, авеню, шимпанзе.
2. Составьте с любыми двумя парами слов предложения и подчеркните несклоняемые существительные как члены предложения.

Помогите пожалуйста!

1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!

Помогите пожалуйста!!!!!! Подберите к обоим словам каждой пары слов,

содержащих корни-омофоны, проверочные слова. Выделите корни. Придумайте
словосочетания с каждым из слов.

Благословить – прославлять, вытеснить
– вытиснить, долина – удаляться, залезать – зализать, запевать – запивать,
нагромождение, громадный, облаченный – облеченный – обличенный, обожать –
обижать – обежать, оземь – озимь, освещенный – освященный, отварить – отворить
и др.

Прочитай слова. Определи являются ли многозначными слова да/нет. Составь и запиши словосочетания или предложения с разными лексическими значениями

многозначных слов.
слова: острый,кисть,клевать,язычок,шишка,горький,перемена,заводить.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите,одинаков ли состав слов каждой пары.Докажите,что вы правы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.