Определите,одинаков ли состав слов каждой пары.Докажите,что вы правы.
5-9 класс
|
Обманный-обменный;суждение-сужение
Нет, ибо они имеют разный смысл.
Другие вопросы из категории
фотографий
д) поезжайте в город
Найти 3 предложения с деепричастиями из произведения Тарас Бульба!
хранится старина.Удивительные храмы и дворцы.Царь-пушка.Всем пушкам пушка!Отлил её четыреста лет назад славный русский мастер Андрей Чохов.
Царь-колокол!Не было нигде на свете колокола больше.Он весит двести тонн!Отец и сын Моторины триста с лишним лет назад отлили этот колокол.
Все с уважением думают о том,какие мастера издавна рождались в столице.
Читайте также
именах прилагательных. Составь схему 3 - го предложения.
Загремели трубы, зазвенели дворцовые колокола, и медленным шагом вошёл сам царь,Иван Васильевич.
Он был высок, строен и широкоплеч. Длинная парчовая одежда его, испещрённая узорами, была окаймлена вдоль разреза и вокруг подола жемчугом и другими каменьями.
...Серебряному пришлось сидеть недалеко от царского стола, вместе с земскими боярами, которые не принадлежали к опричнине, но, по высокому сану своему, удостоились в этот раз обедать с государем.
Найди устаревшие слова. Определи, являются ли они архаизмами или историзмами. НУ ПОМОГИТЕ!
Путешествие, ведущий, Тире, турне, манто,
черта, шарф, обезьяна, конферансье, кашне,
дорога, улица, шуба. шоссе, авеню, шимпанзе.
2. Составьте с любыми двумя парами слов предложения и подчеркните несклоняемые существительные как члены предложения.
1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!
содержащих корни-омофоны, проверочные слова. Выделите корни. Придумайте
словосочетания с каждым из слов.
Благословить – прославлять, вытеснить
– вытиснить, долина – удаляться, залезать – зализать, запевать – запивать,
нагромождение, громадный, облаченный – облеченный – обличенный, обожать –
обижать – обежать, оземь – озимь, освещенный – освященный, отварить – отворить
и др.
многозначных слов.
слова: острый,кисть,клевать,язычок,шишка,горький,перемена,заводить.