Сгруппировать слова, запишите их в две группы.
1-4 класс
|
Слова: никто,я,ты,он,ничей,мой,твой,наш,ваш,никакой,который,какой,такой,ни оком,обо мне,о тебе,о нём.
1группа)указывающие на существительные
2группа)указывающие на прилагательные.
я, ты, он-группа указывающие на существительные
остальные на прилагательные
Другие вопросы из категории
ты и себя в разных формах с предлогами. Общие требования к тексту: 1) стиль-разговорный, 2) тип речи- повествовательный, 3) форма речи-монологический, 4) речевой жанр-личное письмо.
притяжательные.
Красная (краска) , Солнечный (свет) , Водяной (пар) , Голубое (небо)
2.Напишите слова с 2-мя буквами Е.
3.Напишите слова с буквосочетанием -КАР-
Читайте также
Каждую группу назови.
Интерес к кому? к чему?
Интересоваться кем? чем?
Радость кого? чего?
Радоваться за кого? за что? кому? чему?
Тревога о ком? о чём?
Тревожиться за кого? за что?
Решение кого? чего?
Решать кого? что?
В зависимых словах укажи падеж и окончание.
Перегруппировать слова,запишите их в две группы,опуская вопрос:
1. Указывающие на существительные;
2. Указывающие на прилогательные.
нём
перегруппируйте слова, запишите их в две группы, опуская вопрос:
1)указывающие на существительные
2)указывающие на прилагательные.
Докажи свой выбор
задание:Прочитайте.Определите, какими членами предложения являются выделенные слова.Запишите их в две группы.
текст:
Дети сбежали К РЕКЕ ВНИЗ по откосу.На воде чуть покачивалась зелёная лодка.Анна Петровна предлжила:
--Ребята, я вас перевезу на лодке На другой БЕРЕГ.Но сначала я должна рассказать вам, как надо вести себя на лодке.
--Надо вести себя очень ВЕЖЛИВО? - спросила Маша.
-- Вежливо надо вести себя ВСЮДУ, - засмеялась Анна Петровна. - Но на лодке надо вести себя ещё и очень ОСТОРЖНО.Входить в лодку надо С НОСА и обязательно по одному.(где написано слова большими буквами - это выделенные слова)(заранее спасибо)
пропущениые буквы.
Прим_рение, берёза, робкий, узкий, чес_ный, купус_ный, кортофель, отвечает, окроес_ности, в_днелись, замечает, сколь_ий, прекрас_ный, лёгкий, ягодный, шестнадцать, нак_тался, к_рзина, пох_л_одало, глодкий, звёз_ная.
2. Опредили количество букв и звуков в словах.
красная-_зв,_б.
подъёмный-_зв,_б,
местность-_зв,_б.
яркий-_зв,_б.
счастье-_зв,_б.
съедобные-_зв,_б.
3. Прочитайте слова. запишите из в 3 группы. Обоснуй принцып группировки. ВСТАВЬ БУКВЫ.
счастье, угольки, Ульяна, с_езд, об_едки, ненастье, жильцы, сильный, раз_ехались, альбом