Образуйте
10-11 класс
|
пожалуйста форму множественного числа именительного падежа:
автор, аптекарь, брелок, бухгалтер,
валет, вентиль, выбор, герб, год, директор, диспетчер, договор, доктор, жемчуг,
инспектор, инструктор, катер, колено, кондуктор, корень, корпус, купол, лагерь,
мех, монтер, муж, учитель, орден, ордер, отпуск, офицер, пекарь, писарь, повар,
порт, пояс, прожектор, профессор, ректор, рефлектор, свитер, секретарь,
слесарь, соболь, столяр, сын, тенор, тополь, трактор, хлеб, цвет, цех, шофер,
юнкер, якорь, ястреб.
Авторы аптекари брелки бухгалтеры вальты вентиля выборы гербы года директора диспетчеры договора доктора жемчуга инспектора инструктора катера колени кондукторы корни корпусы купола лагеря меха монтеры мужья учителя ордена ордера отпуск? офицера пекари писари повара порта пояса прожектора профессора ректора рефлектора. свитера секретари слесари соболи столяры сыны теноры тополя трактора хлеба цвета цеха шоферы юнкара якоря ястребы
Авторы,аптекари,брелки,бухгалтеры,валеты,вентили,выборы,гербы,года,директора,диспетчеры,договоры,жемчуга,инспекторы,инструкторы,катера,колена,кондукторы,корни,корпусы,купола,лагеря,меха,монтеры,мужья,учителя,
Ордена,Ордера,отпуска,офицеры,пекари,писари,повара,порты,пояса,прожекторы,
Другие вопросы из категории
снегири на ветках-как красные фонарики как
Читайте также
И написать правило по какому образовывали. Т.е., как они образуются.
а) малина
осина
осень
рано
длина
б) Образуй слова при помощи суффиксов енн онн н
весна
утро
окно
ветер
в) Сделай разбор слова ветер
мужика, задавленного нуждой и непосильной работой, и не только образ данного конкретного мужика, о котором говорится в стихотворении, но и образ всех подобных ему образ гогдашней деревни, подневольной, нищей, разоренной, темной.
Заранее благодарю.
как действительно её увидел, и теперь через много лет ему казалось, что та встреча, которая мерещилась ему когда-то, и та встреча, которая произошла на яву, сливаются, не заметно переходит одна в другую потому, что когда она появилась в его жизни, то стала только плавным продлением образа, предвещала его. 1) выделить части 2)определить тип сложного предложения
а)безбедный,ловкость,повзрослеть, кирпичный
б) рассветный,примерный,мечтатель,безветренный
в) превеликий,надёргать, сообщество, загадать
г) предзимний, отрочество, безвкусица, гимнастика.
2.В каком ряду все слова образованы суффиксальным способом?
а) бархатистый, мужественный, правитель, кроличий
б)полотнище, заглушить, передвижение, приказ
в) безвестный, выработка, пригород, заметный
г) приезд, расположить, кожаный,лифтер
3.В каком ряду все слова образованы приставочно-суффиксальным способом?
а)заводной,разжалобить,приключение,отзвук
б)безбилетный,перекрёсток,предгорный,задворки
в)открыватель,подмосковный,замешательство,дозвониться
г)поддельный,осторожный,затейливый,скрепить