Сформулируйте пожалуйста главную мысль:
1-4 класс
|
В древности писали на папирусе. Папирус растет по берегам рек и на болотах,над водой поднимаются изящные трёхгранные стебли толщиной в руку и высотой до трех метров. На верхушке стебля пучок длинных и тонких колосьев, напоминающих парик, и всё растение кажется грациозным и стройным созданием,задумчиво покачивающим головой.
описание папируса- гл. мысль
Другие вопросы из категории
зависимого слова.
Он одел пальто и вышел со школы.
Я описал о нашей прогулке в лесе.
В первом ряде местов всем не хватило.
На деревьях появились листва.
В глазе была соринка.
Дни уже тёплые , а вечеры ещё холодные.
Помогите плиз сделать это задание
Читайте также
Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.
(По)везло хомяку - (на)ткнуться (на)птичье гнездо, лежат (на) земле два большущих яйца. (За)бирай и пируй.
Только вот лапками яйцо (не) (об)хватить - (вы)скальзывает. И (за) щёку (не) (за)толкать - (не) (по)мещается. А бросить жалко.
Возился,хомяк, (при)меривался, пыхтел, сопел - (не)получается. Тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору. Если дело не (по)зубам, не (по)лапам - головой работать надо!
чтобы в названии была отражена главная мысль. (по)везло хомяку-(на)ткнулся (на)птичье гнездо, лежат (на)земле два большущих яйца.(За)бирай и пируй!только вот лапками яйца (не) (об)хватишь-(вы)скальзывает. и (за)щёку (не) (за)толкать-(не) (по)мещается. а бросить жалко. возился хомяк (при)меривался пыхтел сопел-(не)получается тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору если дело не (по)зубам, не(по)лапа_головой работать надо!
Придумать предложение,в котором будет выражена главная мысль 2. Привести доказательства,подтверждающие главную мысль
3. Сформулировать предложение,которое будет являться выводом
1.Понаблюдай за природой,за красками и звуками осени.
2.Подумай над замыслом сочинения,сформулируй и запиши главную мысль,рабочий план.
3.Подумай,каким общим признаком осени будет начинаться твое описание,какие признаки ты будешь описывать.