Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сформулируйте пожалуйста главную мысль:

1-4 класс

В древности писали на папирусе. Папирус растет по берегам рек и на болотах,над водой поднимаются изящные трёхгранные стебли толщиной в руку и высотой до трех метров. На верхушке стебля пучок длинных и тонких колосьев, напоминающих парик, и всё растение кажется грациозным и стройным созданием,задумчиво покачивающим головой.

Kimlulu9092 21 июля 2014 г., 16:02:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Motupotu2008
21 июля 2014 г., 18:54:42 (9 лет назад)

описание папируса- гл. мысль

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправляй ошибки и устно давай объяснения. Рядом ещё раз пиши правильные формы слов, а над ошибкой в построении словосочетания укажи верный вопрос для

зависимого слова.
Он одел пальто и вышел со школы.
Я описал о нашей прогулке в лесе.
В первом ряде местов всем не хватило.
На деревьях появились листва.
В глазе была соринка.
Дни уже тёплые , а вечеры ещё холодные.

Помогите плиз сделать это задание

Читайте также

! Спишите, раскрывая скобки.Докажите что вы правильно выполнили задание. Определите главную мысль текста. В Каком предложении она выражена?

Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.

(По)везло хомяку - (на)ткнуться (на)птичье гнездо, лежат (на) земле два большущих яйца. (За)бирай и пируй.
Только вот лапками яйцо (не) (об)хватить - (вы)скальзывает. И (за) щёку (не) (за)толкать - (не) (по)мещается. А бросить жалко.
Возился,хомяк, (при)меривался, пыхтел, сопел - (не)получается. Тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору. Если дело не (по)зубам, не (по)лапам - головой работать надо!

спишите раскрывая скобки докажите что вы правильно выполнили задание определите главную мысль текса в каком предложения она выражена?озаглавьте текс так

чтобы в названии была отражена главная мысль. (по)везло хомяку-(на)ткнулся (на)птичье гнездо, лежат (на)земле два большущих яйца.(За)бирай и пируй!только вот лапками яйца (не) (об)хватишь-(вы)скальзывает. и (за)щёку (не) (за)толкать-(не) (по)мещается. а бросить жалко. возился хомяк (при)меривался пыхтел сопел-(не)получается тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору если дело не (по)зубам, не(по)лапа_головой работать надо!

Пожалуйста,помогите написать краткое сочинение на тему: "Надо ли помогать маме?", где: 1.

Придумать предложение,в котором будет выражена главная мысль 2. Привести доказательства,подтверждающие главную мысль

3. Сформулировать предложение,которое будет являться выводом

Сочинение-описание по личным впечатлениям.Напиши сочинение-описание на тему"Осенний лес".

1.Понаблюдай за природой,за красками и звуками осени.
2.Подумай над замыслом сочинения,сформулируй и запиши главную мысль,рабочий план.
3.Подумай,каким общим признаком осени будет начинаться твое описание,какие признаки ты будешь описывать.



Вы находитесь на странице вопроса "Сформулируйте пожалуйста главную мысль:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.