Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

стихатварение. Такой. на. улицэ -Я, как. сосулька, весь. замёрз. Л. Яковлев

1-4 класс

пнвпакано 01 окт. 2014 г., 9:47:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Neverknowsbest
01 окт. 2014 г., 11:06:11 (9 лет назад)

Пишется стиХотвОрение,потом улицЕ - не грамотный что ли??
 - Я весь замёрз на улице,как сосулька

Ответить

Другие вопросы из категории

Построили - какое окончание
подбери к данным словам однокоренные слова разных частей речи. выдели корень тоска... рассвет... обида... ответ...

взгляд...

все глаголы запиши в форме 2-го лица ед.числа и 3-го лица мн. числа. обозначь орфограмму-безударную гласную в окончаниях.

Срочно! Вставьте пропущенные буквы в окончания прилагательных. Определи падёж имени прилагательного.

Текст внизу----------------------
Стихи о ранн_й тих_й осени, нов_й мякг_й шарф, живут в чист_й тёпл_й комнате, играли на последн_й перемене, последн_й осенн_й лист, пришли ранн_м воскресн_м утром с тяжёл_м рюкзаком, рассказали в свеж_м выпуске новостей.

Читайте также

(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!– (3)Это мне папа

подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*

* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира. 10 слов с безударной гласной .. подскажите пожалуйста

Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. На снегах тени − как синие молнии. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески,

голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте − синяя полоска далёкого леса. Весь мир голубой!
догадайтесь, почему автор не употребил в этом тексте глаголы?

Сочинение рассуждение . Как бы вы ответили поэту на поставленный вопрос : Какой ты оставишь след оставишь ? Если никогда раньше не задумывались об этом

задумайтесь и напишите . Пусть для вас вопрос прозвучит так : Какой я хотела бы оставить след на земле ! Помогите пожалуйса ! Р.С. можно что нибудь про парусный спорт и англизкий язык!



Вы находитесь на странице вопроса "стихатварение. Такой. на. улицэ -Я, как. сосулька, весь. замёрз. Л. Яковлев", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.