Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

по дороге из школы понаблюдайте за природой. выберите те признаки состояния среды,которые хотели бы передать,подберите языковые средства,необходимые для

5-9 класс

художественного описания состояния природы. напишите миниатюру,предварите её одним-двумя предложениями,оправдывающими появление описания. ----ЗАДАНИЕ сочинение на тему "сегодняшний день" по русскому языку

KrisTelman 07 окт. 2014 г., 11:53:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexandra2409
07 окт. 2014 г., 12:36:59 (9 лет назад)

В нашей жизни казалось бы все так просто: день сменяет ночь и мы, уставшие, напичканные информацией прошедшего дня, спешим упасть в объятия теплого одеяла, а на следующий день, словно заводные спешим снова в привычную атмосферу наших будней, выходных, праздников. Но иногда происходит что-то : грусть, радость, бессонница... И время замирает. И вспоминаешь о давно забытом, о красоте, которая живет рядом с нами, незамеченная, но живет... Подойдешь к окну, и почувствуешь, как разливаются по твоему телу приятные теплые лучи...\за окном - рассвет! Красный солнечный круг поднимается из - за горизонта, освещая торчащие как маяки многоэтажки. Кое где в окнах горит свет - неугомонные полуночники так и не потушили его, задремав под утро со своей радостью или грустью. А кто то, возможно, так и не уснул, или проснувшись рано, так же как и я любуется еще не пробудившимся городом... Одинокие автомобили и пешеходы растерянно спешат куда то, не замечая, что они - часть этой прекрасной картины, которая заставила сегодня мое сердце трепетать, а мой ум наполнила новыми, свежими мыслями... новым смыслом будет наполнен весь мой сегодняшний день, а значит и моя дальнейшая жизнь. Скоро зазвонит будильник, и ...время возобновит свой бег. И в привычном его течении снова все замелькает, но ...Спасибо тебе сегодняшний рассвет, спасибо за то, что остановилось время, за трепет моего сердца и за то, что будет в моей жизни еще не один такой прекрасный рассвет...

Ответить

Читайте также

По дороге из школы домой понаблюдайте за природой,готовясь к сочинению-миниатюре"Сегодняшний день".Выберите те признаки состояния среды которые хотели

бы передать подберите языковые средства необходимые для художественного описания состояния природы.

Произошло это по дороге из Петербурга к месту службы, в марте 1819-го. Близ почтовой станции Зимогорский Ям, что в трехстах верстах от столицы, ямщик

обернулся к замерзающему седоку - мичману В. Далю и ободрил: "Замолаживает". С этого слова и начался замечательный словарь Даля из 200 тысяч слов. А что обозначает слово "замолаживает"?
1) Небо пасмурнеет, заволакивается тучами.
2) Начинает дуть теплый ветер.
3) Дорога пошла ровная.
4) Холодает.

Выпишите из текста существительное с лексическим значением "лиственный покров деревьев"

Вы идете медленным шагом по дороге из Михайловского в Тригорское, Савкино, Пушкинские Горы, по дороге, которой часто хаживал Пушкин…

Сейчас самый тихий месяц года — август. Кругом ни звука, разве что негромкий гул машины у Сороти, выбрасывающей на луга, что у деревни Дедовцы. За вами следует печальный запах осени, сырой земли, прибрежных сосен и можжевельника, густой запах озерной воды.

Над озером летящие стаи диких уток собираются в большие стада, готовятся к скорому отлету из Михайловского в теплые края…

Есть какая-то особенная прелесть в водах Михайловского. Все водоемы такие разные — пруд на аллее Керн, черный Ганнибалов пруд, пруд во фруктовом саду Михайловского… У каждого из них свои тайны, легенды, сказки, загадки.

Всю эту земную красу любил Пушкин, всем этим любуетесь и вы, когда приходите под сказочную сень Михайловских рощ.

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите



Вы находитесь на странице вопроса "по дороге из школы понаблюдайте за природой. выберите те признаки состояния среды,которые хотели бы передать,подберите языковые средства,необходимые для", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.