Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

встать пропущенный буквы. в скобках пиши проверочные слова. над словами с пропущенными буквами поставь номер соответствующей орфограммы.

10-11 класс

В п...ровые тихоходы
Забирались пешеходы.
И м...или они в пути
На х...ду ле...ко сойти.
А теперь под стук коль...
Возит нас электронов.
(Не)успел двух сло... ск...зать,
Смотришь: надо выл...зать!
Кор...бли такими были,
Как ...груше...ые, плыли.
Плыли месяц, плыли го...
По...вился пароход!
Миновал за годом год -
Появился самолёт!
В кресло сел, завтрак с...л.
Что такое? Прил...тел!
выпиши из текста слова, родственные глаголам :
ходить
летать
возить
в сложных словах подчеркни букву соединительного главного

22522wifi22522 10 нояб. 2014 г., 15:16:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rudikann
10 нояб. 2014 г., 17:30:06 (9 лет назад)

Паровые-пар,могли-мог,ходу-ход,колес-колеса,слов-слова,сказать-скажет,вылезать-залез,корабли-корабль,игрушечные-игра,появился-появится,прилетел-прилет.

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Многие флотоводцы, маршалы этого войска тоже жизнь свою начинали в деревне. 2) Зайдешь сегодня в какой-нибудь музейчик районного центра и видишь

портрет человека, которым Россия гордится, будь то Жуков или легендарный летчик минувшей войны - двенадцатый сын у матери, крестьянки, Михаил Девятаев, или герои , сражавшиеся на Волге, Днепре. 3) Деревню не берегли. 4) Удары наносили ей часто: крепостное право, войны, катастрофические эксперименты, затопления рукотворными морями, выселение людей в тартарары.
5) Много ль сердечных песен появилось в последние годы? 6) Увы, из ящиков льется лишь попса, называемая песнями.7) А деревня , где рос Исаковский, пуста. 8) резко менялась жизнь, и о деревне никто не подумал. 9) Она как бы перестала существовать, ее затоптали и сделали вид, что целого мира народной жизни вовсе не существует.10) А недавние 90-е годы вовсе все опрокинули.
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОШИБОЧНЫМ?
1) В предложениях 1-2 представлено описание.
2) Предложение 4 подтверждает содержание предложения 3.
3) В предложениях 5-7 содержится рассуждение.
4) Предложения 8-9 раскрывают утверждение, высказанное в предложении 10.

сочинение родина моя кавказ

Читайте также

1.Укажите ошибочное суждение.1)В слове РЕШИЛА все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.2)В слове РАЗ буква З обозначает звук [с].3)В слове

УЧИТЬСЯ все согласные звуки глухие.4)В слове ЕЩЁ четыре звука.
2.Укажите ошибочное суждение.1)В слове БЕЗЖАЛОСТНО буква Т обозначает непроизносимый звук.2)В слове ПАНЦИРЬ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.3)В слове ВОКРУГ буква Г обозначает звук [к].4)В слове ТЕПЕРЬ букв больше, чем звуков.
3.Укажите ошибочное суждение.1)В слове ПРИЕДЕТ семь звуков.2)В слове ВЕЛОСИПЕД буква Д обозначает звук [т].3)В слове КАТАТЬСЯ все согласные звуки глухие.4)В слове ТРОЕ два слога.
4.Укажите ошибочное суждение.1)В слове НЕСЧАСТНЫХ согласная Т обозначает непроизносимый звук.2)В слове ВСКОРЕ первый звук – [ф].3)В слове СЛУЧАЙНОСТЬ мягкость согласного [т’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).4)В слове БРАТЬЯ звуков меньше, чем букв.
5.Укажите ошибочное суждение.1)В слове ДЕНЬГИ все согласные звуки мягкие.2)В слове ПOЕЗДА одинаковое количество гласных и согласных звуков.3)В слове СЕРЬЁЗНОСТИ буква Ё обозначает 2 звука.4)В слове ПОЕЗД последний звук – [т].

Вставить пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные. Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое

месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне.. укутал верхушки деревье.. На ветках берё... появились серёжки. Сугро... закрыл выход из избы.

Запиши слова звуками. Произнеси звуки в обратном порядке .Рядом напиши слова , которые у тебя получились . Если в новом слове есть орфограмма , то перед

ним в скобках пиши проверочное слово . Орфограмму подчеркни .
краб[крап]-(парки) парк
сад

вставь пропущенные буквы.В скобках запиши проверочные слова.Вот так кот.Как у нашего( ) кота. ( ) Шуба очень ( ) хороша.( ) Лазки смелые,( ) зубки

белые,Выйдет ( ) кот наш в всполошиться огород Всполошиться весь ( ) народ.

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

□ 1) с ушедш..м трамва..м
□ 2) с разросш..йся яблон..
□ 3) спор..вший с пр..ятелем
□ 4) об исчезнувш..х плем..нах

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) поставля..мый, выкат..в
□ 2) заправля..мый, заверш..на
□ 3) независ..мый, выгор..в
□ 4) вид..мый, смещ..на

А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) вид..щий, разве..на
□ 2) прощ..ны, неча..нный
□ 3) затрач..нный, усе..ны
□ 4) кле..щий, ка..щийся

А4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) Она хорошо держится, умна, увере..а.
□ 2) К площади вела мощё..ая камнем улица.
□ 3) Дело это довольно рискова..ое.
□ 4) С вертолёта видна была лома..ая линия берега.

А5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
□ 1) Среди (не)отвеченных звонков я обнаружил (не)знакомый номер.
□ 2) (Не)разбив яйца, яичницу (не)приготовишь.
□ 3) Если (не)даёшь списывать, поступаешь (не)по-товарищески?
□ 4) Никогда (не)делай работу (не)брежно.

А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
Сам я (1)куда (2) пишу, писем (3)откуда (4) жду, да и думаю, что и взяться им (5)откуда.
□ 1)1, 5
□ 2) 1, 3, 5
□ 3) 1, 3
□ 4) 2, 3, 4

А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) (ЧТО)БЫ мне сделать, (ЧТО)БЫ мы помирились?
□ 2) (В)ТЕЧЕНИЕ дня ожидается дождь, а (ТАК)ЖЕ повышение температуры воздуха.
□ 3) (ТОЧЬ)В(ТОЧЬ) как в прошлый раз мы попали в пробку и двигались (ЕЛЕ)ЕЛЕ.
□ 4) Переходя дорогу, (С)НАЧАЛА посмотри (НА)ЛЕВО.

А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
□ 1) искос..
□ 2) к..мбинат
□ 3) с..тира
□ 4) справ..

А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) ржавЕя
□ 2) черпАя
□ 3) дОсуха
□ 4) средствА

А10. В каком примере не нарушена речевая норма?
□ 1) улыбающие лица
□ 2) по истечении срока
□ 3) более дороже
□ 4) показывает об умении

А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) На стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не потерявшие естественного цвета.
□ 2) «Смутно пишут о том, что смутно себе представляют», — писал М. В. Ломоносов.
□ 3) Машина, въехав с размаху на неутрамбованный участок дороги, забуксовала в рыхлом сугробе.
□ 4) Дверь сама собой отворилась и из хаты повеяло сыростью.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать…»

В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие.

В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид.

В3. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время.

В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3).

В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).

В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).



Вы находитесь на странице вопроса "встать пропущенный буквы. в скобках пиши проверочные слова. над словами с пропущенными буквами поставь номер соответствующей орфограммы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.