Составить по схемам и запешите разговор ребят на тему "Подготовка к походу".
1-4 класс
|
разговор:
Вася: Коля, положи в портфель фонарик и пару бутербродов. а я пока заряжу телефон
Коля: Да. Я еще хочу взять спички, нож и ту стеклянную бутылку с газировкой.
Вася: Ха-ха-ха. Коля неужели ты не знаешь, что спички детям не игрушки, тем более в лесу! Ножом можно пораниться, да и не нужен он нам. А стеклянную бутылку (зная тебя) ты выкинешь в лесу, в последствие чего может возникнуть пожар!
Коля: Ой. Наверное ты прав.
и т.д.
Другие вопросы из категории
Читайте также
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
что...).
3. [ ], (куда...).
4. [ ], (чтобы...).
(Текст)На воде стояла лодка. В тени ее плавали водянные жуки, личинки, крошечные головастики. Бегали по поверхности паучки с маленькими подушечками на лапках. На старых ветлах из гнезд глядели вниз грачихи. Никита вошел в лодку и сел на руль. Аркадий Иванович взялся за весла. Лодка осела,качнулась, отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда. В воде отражались ветлы,зеленые тени под ними, птицы. облака. Лодка скользила между небом и землей. Над головой Никиты появился столб комариков, они толклись и летели за лодкой. Василий Никитьевич кричал с берега: "Полный ход,самый полный!" Матушка махала рукой и смеялась.