Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что я буду иметь в Другом месте?

1-4 класс

Загадка, учитель на русском загадал

Crutch 27 дек. 2014 г., 11:43:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olgaegorova99
27 дек. 2014 г., 13:18:45 (9 лет назад)

Местоимение! Я думаю так

+ 0 -
Vladimirnosov
27 дек. 2014 г., 15:10:13 (9 лет назад)

Мне кажется местоимение)))

Ответить

Читайте также

Утром, когда СВЕТ из столовой ВИДНЕЕТСЯ еще только БЛЕДНОЙ щелкой, я знаю, что у самой двери В ТЕМНОТЕ СИДИТ и дожидается меня кот ВАСЬКА. Он знает, что ст

оловая БЕЗ МЕНЯ пуста, и боится, что в другом месте ОН может ПРОДРЕМАТЬ мой ВХОД в столовую. Он ДАВНО сидит тут и, как только я вношу ЧАЙНИК, с ДОБРЫМ криком бросается КО МНЕ.
Когда я сажусь за чай, он садится мне на ЛЕВУЮ коленку и следит, как я колю сахар щипчиками, как режу хлеб, как намазываю масло.

выпиши выделенные слова группами по частям речи.
объясни, почему ты объединил в группы именно эти слова.
обозначь и объясни орфограммы в словах, которые ты выписал.

Прочитай текст.Подумай, какой это текст описание или повествование. В качестве доказательства своего мнения придумай о белке текст другого типа. Запиши

свой текст.
Текст
Гнездо белка построила ещё весной, на старой ёлке. Беличье гнездо - из тонких веток, как шар, и сбоку вход. Всё лето белки кормят бельчат. Если их потревожит какой-нибудь зверь или человек, белки переносят бельчат в зубах в другое место.Осенью бельчата разбегутся по лесу, будут запасать на зиму орехи, жёлуди, накалывать на острые веточки грибы.Не только для себя запасает белка грибы. Другая белка найдёт зимой её запасы и съест. Вот и получается, что белки запасают грибы для всех белок.Любимый корм белки - сосновые семена, орехи, грибы. По деревьям белка лазает, как обезьянка. И в хвойном лесу она почти не спускается на землю, только разве перебежать лесную поляну и скорей взобраться на дерево. На сосне, на ёлке белка сорвёт шишку и быстро-быстро выгрызет из неё семена.Летом шерсть у белки рыжая, а зимой отрастает пушистый голубоватый мех.

Утром, когда СВЕТ из столовой ВИДНЕЕТСЯ еще только БЛЕДНОЙ щелкой, я знаю, что у самой двери В ТЕМНОТЕ СИДИТ и дожидается меня кот ВАСЬКА. Он знает, что ст

оловая БЕЗ МЕНЯ пуста, и боится, что в другом месте ОН может ПРОДРЕМАТЬ мой ВХОД в столовую. Он ДАВНО сидит тут и, как только я вношу ЧАЙНИК, с ДОБРЫМ криком бросается КО МНЕ.Когда я сажусь за чай, он садится мне на ЛЕВУЮ коленку и следит, как я колю сахар щипчиками, как режу хлеб, как намазываю масло.
выпиши выделенные слова группами по частям речи. объясни, почему ты объединил в группы именно эти слова.обозначь и объясни орфограммы в словах, которые ты выписал.

какие слова в тексте не назвают предметы и их признаки а указывают на них?как они изменяют.какие слова служат для связи слов в предложении и для связи

предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются

задание по литературному чтению(тетрадь для самостоятельных работ)3 класс

С.В.Малаховская

Задание№6.
Эмма Мошковская

Апрель



Эй, шубы и шапки,

Кубанки, ушанки –

Теплые шапки,

Стали вы жарки!

Идите в шкафы,

Шерстяные шарфы!

Другая приходит
мода!

Приходит другая
погода!..

Смотрите…

Воздух!

Он – голубой.

Разве зимой он
такой?

А день?

Куцый, маленький день,

Которому выйти
гулять лень,

Какой он большой!

Как он вырос теперь!

Ему открывают окно
или дверь!

А эти дома

В желтенькой краске,

В зелененькой
краске –

В новенькой краске…

Помните, помните,
как они стыли,

Как они окна свои закрыли,

Как они форточки
даже закрыли

И слушали,

Как метели

Выли…

А эти сады…

Сады!

Как ждали сады

Беды,

Как яблоньки с
ветром сражались,

И к старым яблоням
жались,

И кутались,
кутались в снег, как в мех…

А мы…

Мы

После зимы?

После зимы

Как видим мы!

Мы видим воздух!

Воздух такой:

Он – голубой,

С теплой рукой,

С большою-большою
теплой рукой!..









1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?

2) Напиши, как
называется этот приём?

3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?

4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?

5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?

6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.

7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?



Вы находитесь на странице вопроса "Что я буду иметь в Другом месте?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.