Мать любит дочь. физика интерисует математика.
5-9 класс
|
Как можно понять эти предложения? С какими морфологическими и синтаксическими особенностями рускрго языка это связано?
На первый взгляд, кажется, что имена существительные в единственном числе, в именительном падеже, однако это не так:
1) Мать любит (кого?) дочь. Значит существительное дочь - в родительном падеже.
2) (Кого?) Физика интересует (что?) математика. Значит слово физика не в смысле урок - физика, а в смысле физик - человек, изучающий физику. И это слово - физик, здесь находится в родительном падеже.
люди неужели никто не может ответить?!!!
пожалуйста мне срочно надо! ну хоть кто нибудь!!!
Другие вопросы из категории
рассматривать , рассмотреть , взглянуть ,смотреть , разглядывать, разглядеть
1) перекачка
2) долгохвостка
3) подчистка
4) баскетболистка
А3. Укажите, каким способом образованно слово "подъязычный"
1) приставочным
2) суффиксальным
3) приставочно-суффиксальным
4) сложением основ
А4. Укажите, в каком ряду фразеологизмы являются синонимами.
1) в мгновение ока, во весь голос.
2) втирать очки, водить за нос.
3) от горшка два вершка, важная птица.
4) перебегать дорогу, набрать в рот воды.
А5. Укажите, в каком примере есть числительное.
1)играли впятером
2) пятиэтажный дом
3) схватили пятернёй
4) пятеро братьев
А6. Укажите предложение, в котором НЕТ ошибки в употреблении числительных
1) На стадионе собралось около полторы тысячи человек
2)При пережёвывании пищи челюстные мышцы у человека развивают на коренных зубах усилие до семидесяти двух килограммов, а на разйцах - до двадцати килограммов.
3) В двух тысячи шестом году мы с родителями ехдили во Францию
4) Я постоянно помогаю обоим своим бабушкам
Читайте также
Мать любит дочь Физика интересует математика.
Как можно понять эти предложения? С какими морфологическими и синтаксическими особенностям русского языка это связано?
предложения?
особенастями русского языка это связанно?
особенностями русского языка это связано?