Приведите пожалуйста к каждому пункту по 1 примеру.
5-9 класс
|
Обособление приложений
1) если является распространенным и относится к нарицательному сущ.
Пример:
Обособление несогласованного определения
1) относятся к личному местоимению
Пример:
2) относятся к собственному имени
Пример:
3) образуют ряд однородных членов с предшествующими или последующими согласованными определениями
Пример:
4) отделены от определяемого слова другими членами предложения
Пример:
Обособление обстоятельств
1)обособляются выраженные именем сущ. с предлогами благодаря, ввиду, по причине и т.д.
Пример:
--------------------------------------
Срочно надо!! Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
1.Обособление приложений
1) если является распространенным и относится к нарицательному сущ.
Пример:Поэт, яркий представитель эпохи романтизма, внес свой вклад в мировую литературу.
Обособление несогласованного определения
1) относятся к личному местоимению
Пример:вот ОНО,счастье долгожданное
2) относятся к собственному имени собственному
Пример:Пушкин, известный поэт всех времен и народов, входит в нашу жизнь еще с детства.
3) образуют ряд однородных членов с предшествующими или последующими согласованными определениями
Пример:А.С. Пушкин, великий русский поэт, драматург , прозаик, создатель современного русского литературного языка, известен каждому.
4) отделены от определяемого слова другими членами предложения
Пример:Мне навстречу, чистые и ясные, словно обмытые утренней прохладой, принеслись звуки колокола.
Обособление обстоятельств
1)обособляются выраженные именем сущ. с предлогами благодаря, ввиду, по причине и т.д.
Пример:Несмотря на ранее утро, солнце уже припекало.Благодаря этому решению, вопрос решился.
--------------------------------------
Обособление несогласованного определения
1) относятся к личному местоимению
А он мятежный, просит бури.(Л.)
2. Относится к собственному имени: Сама Бережкова, в щелковом платье в чепце на затылке, сидела на диване.
Другие вопросы из категории
Имеется ввиду люди гуляют.
СРОЧНО НАДО НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ!!!!!!!!!!!!
Я хотіла щоб в нашій школі завжди було тепло, навіть в сильні морози.Хотіла би щоб класи були великі і світлі. А ще щоб в кожному класі були сенсорні дошки, сучасні зручні парти та стільці.Ще щоб в кожного предмета був свій кабінет. Було б добре, якщо в нашій школі був спортивний зал з новітніми спортивними приладами. І щоб була спортивна площадка з величезним ігровим полем та різноманіття турніків і т.д. І щоб перед школою було багато квітів, красивий фонтан та невеличка альтанка для відпочинку.
Читайте также
3)безличные
4)назывное
5)обобщёно личное
по 2 примера к каждому пожалуйста )
Приведите по 5 примеров междометий , выражающих чувства , и междометий , выражающих побуждение . Со ставьте по 3 предложения с междометиями русского языка первой и второй группы и запишите их .
1 междометия выражающие чувства
А) удовлетворение , радость , восхищение , восторг : …
б) горе , печаль , страх , ужас , досада : …
В) презрение , негодование : …
Г) удивление , сомнение , недоверие , ирония : …
2 междометия , выражающие побуждения
А) зов , оклик , обращение : …
Б) побуждение , обращенное к животному : …
В) приказ запрет : …
основу,то у причастия суффикс енн.
2) Если ударение падает на конечную гласную ова'ть,то в причастиях ударение на суффиксе. Наприсер: баловать - балованный
Пожалуйста к кажому не менее трех примеров.Заранее спасибо!)
Два этажа покинутого и запущенного завода, обветшалое здание какого-то склада с шаткими площадками без перил и трясущимися от каждого шага лестницами, откос в конце двора – все это как нельзя более подходило для непрерывной игры в войну, в индейцев, в пиратов, в рыцарей. Но была у нас еще одна игра, которую выдумали мы сами – я и мой старший брат. Впрочем, брат к ней скоро охладел и даже подтрунивал надо мной, когда я упорно и увлеченно продолжал играть в нее один, без его участия. В этой игре наш двор превращался в какую-то огромную, еще не до конца исследованную страну. Овраг был морем, заросли лопухов и бурьяна вставали непроходимыми лесами. А на всем пространстве двора были разбросаны деревни, сложенные из маленьких дощечек или щепочек, уездные городишки, построенные из мелких обломков кирпичей, и, наконец, большие города с рядами домов в четверть или даже в половину кирпича. На подготовку к игре, то есть на постройку всех этих бесчисленных деревень, городишек и городов, соединенных воображаемыми дорогами, уходила добрая половина дня. И только тогда, когда вся страна становилась обитаемой, можно было спокойно приниматься за игру. А суть игры заключалась в следующем. Где-то в одной из самых глухих деревушек, затерянных среди просторов нашего двора, рождался на свет мальчик, главный герой этой повести-игры. Он подрастал и отправлялся в первое свое путешествие – в ближайший уездный городок. Там он учился, а затем его ждали бесконечные странствия и приключения. Постепенно на его пути вставали все большие и большие города. В конце концов он попадал в столицу, о которой, по правде сказать, у меня у самого было в то время весьма смутное представление. Судьба моего героя складывалась каждый раз по-иному. Он становился то путешественником, то великим полководцем, то капитаном корабля, то знаменитым дрессировщиком львов, тигров, пантер, мустангов и орангутангов. Но во всех этих разнообразных вариантах игры было и нечто общее. Преодолевая препятствия, герой выходил из дремучей глуши, из нужды и безвестности на широкую дорогу жизни.