Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребят, помогите! Приведите по 3 примера к каждому правилу=) 1) Если у глагола настоящего( будущего времени) ударение падает на

5-9 класс

основу,то у причастия суффикс енн.

2) Если ударение падает на конечную гласную ова'ть,то в причастиях ударение на суффиксе. Наприсер: баловать - балованный

Пожалуйста к кажому не менее трех примеров.Заранее спасибо!)

Mashakr19782 10 июня 2013 г., 5:37:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
594
10 июня 2013 г., 7:46:56 (10 лет назад)

по второму не знаю. ну если вы просили привести примеры (слова) то к первому

Украинский, проведенный, кладовая

+ 0 -
Nastya192837
10 июня 2013 г., 8:58:50 (10 лет назад)

1)унесенный, подметать- подметенный, 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста составить схемы предложений:

1. Эпитет "простоватый" означал не столько умственную бедность, сколько отсутствие хищнических наклонностей.
2. Пулей, вытянув шею, несётся чирок, над ним, не отставая, палая, примеряясь - проворный хищный сокол.
3. Старатели - портят, по словам ученых, лучшие места своею хищнической выработкой золотоносного песка.
4. Он поспешно развязал узелок, стараясь увернуться от хищных рук, вырывавших его, и сунул в чью-то руку яблоко, которое ему мешало.

для чего нужен алфавит

Читайте также

Приведите по 5 примеров междометий ,

Приведите по 5 примеров междометий , выражающих чувства , и междометий , выражающих побуждение . Со ставьте по 3 предложения с междометиями русского языка первой и второй группы и запишите их .

1 междометия выражающие чувства
А) удовлетворение , радость , восхищение , восторг : …
б) горе , печаль , страх , ужас , досада : …
В) презрение , негодование : …
Г) удивление , сомнение , недоверие , ирония : …

2 междометия , выражающие побуждения
А) зов , оклик , обращение : …
Б) побуждение , обращенное к животному : …
В) приказ запрет : …

Ребят, помогите сочинение написать Звёзды (1)Нас было в комнате одиннадцать человек. (2)У каждого из нас был на фронте отец. (3)И при каждой

похоронке,приходившей в детдом,одиннадцать маленьких сердец замирало. (4)Но чёрные листки шли в другие спальни. (5)И мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать отцов. (6)Это было единственное чувство,которое не угасало всю войну. (7)Мы узнали,что война окончилась. (8)Это случилось в чистое майское утро,когда к весеннему голубому небу прилипали первые клейкие листочки.(9)Кто-то тихо вздохнул и открыл настежь окно. (10)Раздался непривычно громкий смех. (11)И вдруг все мы,одиннадцать человек,поняли,что мы победили,что дождались отцов. (12)В детдоме готовился вечер,Витька Козырев разучивал песенку: (13) Окна светятся как вечер, Как подснежники весной. (14) Скоро мы дождёмся встречи С нашей армией родной (15)Эту песню хотели петь и другие ребята,но Козырев сказал : (16)-Ребята,я отца ждал дольше,чем вы. (17)Он ушел воевать еще с белофиннами... (18)И мы решили,что Витька Козырев немного единоличник,но у него хороший отец и на фотографии очень красиво снят с военными орденами.(19)Поэтому пускай Витька поёт. (20)Наступил тихий вечер.(21)Заблестели через серую пыльцу звёзды,и нам они казались звёздами с солдатских пилоток - протяни лишь руку и потрогай пальцами... (22)А что от них свет долго идёт,так это враньё просто.(23)Звёзды были рядом,это мы хорошо знали в тот вечер.(24)Появилась почтальонша,но мы уже не насторожились при её приходе.(25)Мы подошли к окну и спросили, кому письмо.(26)Козыреву протянули листок.(27)И вдруг спальня замолчала.(28)Но нам понималось,что кое-то закричал.(29)Было непонятно и страшно. (30) "Сообщаем,что отец ваш, майор Козырев, пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года". (31)Нас было в спальне одиннадцать человек, и десять из нас молчали.(32)Майская прохладная ночь дышала в окно.(33) Светились далёкие звёзды.(34)И было ясно, что свет от них шёл долго.

С2.1 Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,а грамматика - как они думают". Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста,иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

С2.2 Напишите сочинение-рассуждение.Объясните,как Вы понимаете смысл последних предложений текста : "Светились далёкие звёзды.И было ясно,что свет от них шёл долго". Приведите в сочинении Два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

Одно сочинение из выше перечисленных С2.1 или С2.2

1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.

2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.

1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 3-4 примера.

2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.

нужно написать по 2 примера к разным типам односоставных предложений 1) определённо личные предложения 2)неопределённо личные

3)безличные

4)назывное

5)обобщёно личное

по 2 примера к каждому пожалуйста )



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, помогите! Приведите по 3 примера к каждому правилу=) 1) Если у глагола настоящего( будущего времени) ударение падает на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.