нужно определить падеж имен существительных с пропущенным окончанием
10-11 класс
|
Что делать то???????
есть фото учебника?
Скажи какой класс, название учебника и номер упражнения
Спасибо большое разобрались уже:)
Другие вопросы из категории
"Ну-ка ,дети! кто храбрее всех на свете ?"
Так и знал -в ответ все хором нараспев :
"Лев!"
-Лев?ха-ха... Легко быть храбрым,
Если лапы шире швабры.
Нет,ни лев,ни слон... Храбрее всех малыш-
мышь!
Сам вчера я видел чудо,
Как мышонок влез на блюдо
И у носа спящей кошки
Не спеша поел все крошки .
что !"
Читайте также
Без ошибк..,к площадк..,при школ..,для бабушк..,к дорожк..,из избушк..,о сказк..,о деревн..,от деревн.. .
Как вы определяли падеж имени существительного?
белые чайки. корабль плыл к берегу. выписать из каждого предложения словосочетания имен существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
а. корень б. всё слово. в. всё слово г. часть слова без окончания.
2) Найдите слово, которое имеет несколько значений.:
а. телевизор. б. стена. в. айсберг. г. стрелки.
3) Определите падеж имени существительного "зимы" в предложении: После холодной зимы наступает весна. а. винительный, б. родительный. в. творительный. г. предложный.
4) Сколько твёрдых согласных звуков в словах данного предложения?:
"Петя тащил байковое одеяло."
5) Укажите слово, которое написано правильно:
а. камышь. б. миражь. в. мелочь. г. силачь.
В апреле наша семья переехала на дачу в деревню, подальше от железной дороги. Наша уютная чистая дача состояла из трех комнат. При даче был небольшой садик. Туда выходили окна из нашей комнаты и кухни. В садике были высокие качели, беседка и несколько цветочных клумб. Красивые окрестности, чудесные прогулки в лес, на озеро, в поле я вспоминаю часто. Подружке Нине я рассказываю о жизни на даче.