СПИШИ ИСПРАВЛЯЯ ОШИБКИ ОБЪЯСНИ СВОЕ МНЕНИЯ ВЫГЛИНУЛО СОНЦЕ НО ЕЩЕ ПРАХЛАДНО ЛЕХКИЙ ВИТЕРК ПРОЛИТЕЛ НАД ЗИМЛЕЙ ВАРОНЫ СЛИТЕЛИСЬ НА ПАШНЮ ЧТОБЫ ПОКАРМИТСЯ
1-4 класс
|
в скобках это проверочное
Выглянуло(взглЯнуть) солнце (соЛнышко).Но ещё прохладно (приставки пра не бывает) лёгкий (лёГок) ветерок (вЕтер) пролетел (полЁт) над землёй (зЕмли). Вороны (словарное слово) слетелись (полёт) на пашню чтобы покормится (кОрм).
Другие вопросы из категории
Читайте также
_______________________________________ ______________________________________________________________________________ Б) Слова имеют разные окончания, так как ____________________________________________ ________________________________________________________________________________ Объясни свой выбор.Я выбрала это утверждение,потому что______________________________________________________________Помоги пожалуйста
Спиши, исправляя ошибки.
Дорогу обступают деревья. Сквозь них просвечивают озёра, а затем перед нашей машиной распахивается Чарская долина. Вечерние сонце, осеннея хвоя и листья окрашивают её в горячей багряный цвет. Облака кажутся неподвижными на фоне деиящех за окном стволов. Над облоками - сверкающии льдом и снегом виршины.
Как намазать (масло) ломтик хлеба его надо не держать (ладонь), а положить (тарелка) и мазать. Так же мажут хлеб (мёд, варенье, повидло). Не показывай ни на кого (палец). Сиди (стул) прямо, не разваливайся.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
ЭТНИЧЕСКАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Этническая культура — это самый древний слой национальной культуры. Она охватывает сферу быта и несёт обычаи предков. Она проявляет себя в особенностях одежды, пищи, фольклоре, народ¬ных ремёслах и медицине. В этнической культуре выражается веко¬вой опыт народа, способы ведения хозяйства, связь человека с при¬родной средой. Этническая культура имеет свои символы (самовар, матрёшка).
Но национальная культу¬ра не сводится к этнической.
Она формируется на основе письменности и образования.
Она воплощается в науке и искусстве, литературе и фи¬лософии, социально-техноло¬гическом развитии общества.
Основные черты восточ¬ной культуры, отражённые в Китае, Японии, Индии, стра¬нах Ближнего Востока:
1. Отношение ко времени. Представление о времени статично. Время делится на три ступени — прошлое, настоящее и будущее, но между ними нет особой разницы. Это обусловлено религиозными представлениями — поскольку душа человека бессмертна, то рядом с нами находятся души умерших и ещё не родившихся людей.
2. Сосредоточенность на духовном. Смысл жизни человека — постижение смысла бытия, а не реализация практических прагма¬тических целей. Восточные культуры направлены на внутренний духовный мир человека.
3. Принцип коллективизма. Личные интересы подчинены обще¬ственным, государственным интересам. Главным элементом обще¬ственного устройства является община, которая концентрировала
жизнь человека и ограничивала его свободу. Поэтому личностное начало в человеке развито слабо.
Данные особенности культуры оп¬ределяют черты общественного уст¬ройства: отношения мёжду господином и подчинённым; деспотический харак¬тер власти; огромная роль государства; отсутствие прав и свобод.
Западный тип культуры более моло¬дой и распространён в 'Европе, США, Канаде, Австралии.
Особенности западного типа:
4. Отношение ко времени. Представление о линейном, быстроте¬кущем времени, представление о начале и конце истории. Время де¬лится на три ступени, но отношение к ним не такое, как в восточной культуре. Прошлое уже свершилось, но из него можно извлекать уроки. Настоящее — это время, где человек является главным действующим лицом. Будущее неизвестно, но его можно подго¬товить.
5. Рационализм общественного сознания, свобода от религии. Западная культура нацелена на преобразование внешнего мира.
6. Индивидуализм. Признание авторитета личности, её свободы и автономии.
Данные особенности культуры определяют черты общественного устройства: правовое демократическое государство; политический плюрализм; разделение власти; рынок как способ функционирова¬ния экономики.
Главными проблемами западной культуры сегодня являются разрушение семьи, традиций, ценностей, норм, бездуховность, потре¬бительство.
Найди ошибки в ответах Феди. Спиши, исправляя их.
В воскресенье 2 скл В. п. -е утром Миша с Володий 2 скл Т. п. -ий отправились в лес на охоту. Скользя на лыжах по хрустящей ледяной корки 1 скл Р.п. - и ребята выбрались за околицу и побежали по гладкому, укрытому снегом 2 скл Т.п. -ом полю.