пять предложений с научной лексикой
5-9 класс
|
Исходя из полученных результатов, можно утверждать, что эксперимент прошел успешно.
Полученные данный дополнили общую картину эксперимента.
Программное обеспечение компьютера позволяет сочетать в себе в этой модели стиль и функциональность.
Результаты эксперимента были неверны из-за неправильных начальных сведений.
На основании сравнения можно заметить схожесть между этими результатами.
Другие вопросы из категории
Полный синтаксический разбор предложения:
Горячее, свежее солнце удивительно приятно печет, но не парит.
(Нужно: грамматическую основу, подписать всех членов предложения, характеристику и если нужна то схема)
Шелестят паруса кораблей. Быстрокрылых ведут капитаны, Открыватели новых земель, Для кого не страшны ураганы, Кто изведал мальстремы и мель, Чья не пылью затерянных хартий, Солью моря пропитана грудь, Кто иглой на разорванной карте Отмечает свой дерзостный путь. И, взойдя на трепещущий мостик, Вспоминает покинутый порт, Отряхая ударами трости Клочья пены с высоких ботфорт. Или, бунт на борту обнаружив, Из-за пояса рвет пистолет, Так, что сыпется золото с кружев, С розоватых брабантских манжет. Пусть безумствует море и хлещет, Гребни волн поднялись в небеса, - Ни один пред грозой не трепещет, Ни один не свернет паруса. Разве трусам даны эти руки, Этот острый, уверенный взгляд, Что умеет на вражьи фелуки Неожиданно бросить фрегат. Меткой пулей, острогой железной Настигать исполинских китов И приметить в ночи многозвездной Охранительный свет маяков?
Слова котрые нужно соединить с приставками: интересный, институтский, искусный, изысканный, инициативный, экономить, искать, играть.
Со словами изысканный и играть составить предложение.
Читайте также
культуру человека.
(3)Придерживаясь их, человек ведёт себя соответствующим образом на работе, в школе, театре, на улице и дома. (4)Но с теми же людьми происходит странная вещь, когда они попадают в лес, на природу. (5)Почему-то считается, что здесь не нужны никакие правила
(6)Лес — очень ранимое существо, и правила поведения в нём должны быть строгими.
(7)3адумывался ли ты когда-нибудь, что такое бумажка, небрежно брошенная в лесу? (8)Она должна пролежать там минимум три года, прежде чем распадется на составные компоненты, которые природа сможет «переварить» и усвоить без вреда для себя. (9)Металлическая консервная банка должна пролежать 15—20 лет.
(10)А ведь сколько людей не задумываются об этом, оставляя после себя в лесу кучи хлама (11)Мусор накапливается из года в год, образуя «культурный» слой. (12)Под этим слоем начинает меняться жизнь организмов, населяющих почву, а значит, и естественные процессы, происходящие в ней. (13)Это приводит к изменению растительности, что, в свою очередь, уже сказывается на нас, людях.
(14)Происходят и другие, не менее печальные события. (15)Исследования показали: причиной лесных пожаров часто служит стеклянная посуда, брошенная отдыхающими. (16) В жаркое время года банки, бутылки, особенно если они побиты, превращаются в линзы, концентрирующие солнечные лучи и приводящие к самовозгоранию лесной подстилки. (17)Небрежность? (18)Халатность? (19)Точнее, преступность поведения — и бушуют пожары на десятках и сотнях гектаров, уничтожая леса, отрывая людей от работы, заставляя расходовать огромные материальные средства для ликвидации пожаров и их последствий.
(20)Порой слышишь рассказы, как змея или ещё кто-нибудь из лесных обитателей напал на человека (21)Большинство таких рассказов беспочвенны. (22)Любой бегающий или летающий обитатель леса, за исключением редких случаев, безропотно уступает человеку дорогу. (23)Лес — это дом для человека, даже больше, чем дом, и правила поведения в нём, уважение к его жителям должны быть не менее строгими, чем в собственном доме.
М.Канн.
ВОПРОС:
В каких предложениях используется НАУЧНАЯ ЛЕКСИКА?
1) 2,6 2) 8,15 3) 8,16 4) 19,20
В каком варианте ответа указаны средства речевой выразительности, используемые автором в предложениях 17-19?
1) градация 3) фразеологизм
2) синтаксический параллелизм 4) сравнительный оборот
Подскажите, пжлст!
Предложения должны быть сложно подчиненые
бесцветная,четвёртое предложение со словом бесконечная,пятое предложение со словом беззвучный и шестое предложение со словом бесшумное. Помогите пожалуйста составить предложения!!!
придумать не как не могу,
а до звонка с урока осталось пять минут.
речи.Сделайте синтаксический разбор пятого предложения.
1)В тоже самое мгновения раздался резкий стук.2)Приятель от неожиданности вздрогнул я тоже испугался.3)Петя испытывал тоже чувство что и вся группа.4)Я молча смотрел на Петю он тоже молчал.5)В доме никого не было во дворе я тоже не встрел ни одной души.6)В саду по-осеннему тихо и в тоже время по-летнему жарко.7)В декабре мороз нарастает зато день прирастает.8)Не зато волка бьют что сер а зато что овцу сьел.9)Он постоянно повторял одно и тоже Будь осторожен.10)Он приветливо улыбнулся она тоже ответила улыбкой и смущенно сказала Какая неожиданная встреча.11)Многие могут быстро изучить иностранный язык рассуждал я.Почему бы мне тоже не попытаться?