сочинение на тему ,что я знаю о словосочетаниях. дадут 300 очков токо быстро
5-9 класс
|
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ - это соединение двух или более знаменательных слов, которые связаны по смыслу и грамматически, служащее для выражения единого, но расчлененного понятия или представления.
В словосочетании одно слово главное, а другое - зависимое (к нему модно задать вопрос от главного слова) . Существует три типа связи между словами в словосочетании:
спасибо но это правило а мне нужно сочинение!!!!!!!!!!!!
Это не правило,а сочинение- рассуждение
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ - это соединение двух или более
знаменательных слов, которые связаны по смыслу и
грамматически, служащее для выражения единого, но
расчлененного понятия или представления.
В словосочетании одно слово главное, а другое -
зависимое (к нему модно задать вопрос от главного
слова) . Существует три типа связи между словами в
словосочетании:
согласование (вид связи, при котором зависимое
слово уподобляется а своей форме главному слову) :
красивая шляпка, об интересном рассказе;
управление (вид связи, при котором зависимое слово
употребляется в определенной форме а зависимости
от лексико-грамматического значения главного
слова) : ненависть к врагу, читать книгу;
примыкание (вид связи, при котором зависимость
слова выражается лексически, порядком слов и
интонацией, без применения служебных слое или
морфологического изменения) : петь красиво, лежать
дрожа.
Основной классификацией словосочетаний является
классификация по морфологическим свойствам
главного слова. По этой классификации
словосочетания делятся на:
глагольные (говорить громко, читать книгу) ,
именные (деревья в лесу, недовольный работой) ,
наречные (по-прежнему важно, незадолго до
концерта) .
Другие вопросы из категории
Вставьте пропущенные слова в словообразовательной цепочки.
1)Твёрдый - - ... 2)Острый -- .... -- остренько 3)Надеяться -- надёжный -- .... -- ненадёжно.
4) Малый - - ... мало -- .... --- .... -- помаленечку.
5) Особый - - ... - - особенный - - ... -- ...
1) СООРУЖАЮТСЯ 3) ВОЗДВИГАЮТ
2) ДЕЛАЮТ 4) ПРОКЛАДЫВАЮТ
каждой из них4)среди этих5)она6)рядом с ним7)другой
Читайте также
2)доказательство
3)вывод
составить небольшое сочинение на тему что я не люблю делать
Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.
На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.
-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля
- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.
-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.
-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.
-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.
-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.
Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».