Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Поставить запятые: Каждый писатель является психологом в задачи которого входит понимание поступков героя и обращается к душе читателя.

10-11 класс

Ученые уверяют что когда человечество достигнет вершины научно-технического прогресса оно станет бессмертным так как изобретёт средство с любой болезнью

Наджейка 26 мая 2013 г., 18:59:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kapitonovantonone
26 мая 2013 г., 20:10:57 (10 лет назад)

Каждый писатель является психологом, в задачи которого входит понимание поступков героя и обращается к душе читателя.

Ученые уверяют, что когда человечество достигнет вершины научно-технического прогресса, оно станет бессмертным, так как изобретёт средство с любой болезнью

+ 0 -
Tanya21324
26 мая 2013 г., 22:41:53 (10 лет назад)

 Каждый писатель является психологом, в задачи которого входит понимание поступков героя, и обращается к душе читателя.

 Ученые уверяют, что когда человечество достигнет вершины научно-технического прогресса, оно станет бессмертным, так как изобретёт средство с любой болезнью.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему "Мой друг Настя" ( от имени мальчика). Начало: В нашем доме живет девочка Настя. Я дружу с ней

с детского сада. Мы всегда стараемся сделать друг другу что-нибудь хорошее. Конец: Настя-мой лучший друг, с которым мне всегда хочется быть вместе.

Нужно придумать середину. Ключевые слова: букетик цветов, торт, детский театр, представление.

Помогите написать сочинение-рассуждение по тексту,очень срочно нужно!!!Выручайте!! (1) Говорят , « красиво жить не запретишь». (2) И для этого

не всегда

хочется отправляться в далекие края — желательно видеть красоту каждый

день в собственном доме.

(3) Ради домашней красоты мы идем на денежные жертвы: покупаем

французские обои или турецкий ковер , вешаем чешскую люстру, привозим из

турпоездки разные сувениры . (4) Но вот что огорчительно: испытывая

пламенную любовь к иностранной красоте , мы слишком часто выкидываем из

дома то старье, которое через три -четыре десятка лет станет уже не рухлядью,

а вещью в стиле ретро .

(5) Друг рассказывал : как -то раз знакомые зашли в гости и увидели у него

дома керосиновую лампу и медный самовар , еще дореволюционный .

(6) Кто - то восхищенно причмокнул :

(7) — Ишь ты! (8) Где достал?

(9) А друг постеснялся в ответ сказать правду … (10) Потому что не достал

– нашел вещи на свалке несколько лет назад .

(11) Мы, люди, стареем довольно быстро – не так уж долог человеческий

век . (12) Но нас окружает множество вещей , которые старятся и уходят из

жизни еще быстрее нас. (13) Ну-ка постарайтесь вспомнить вещи вашего

детства, что ушли в историю , и если вернутся оттуда, то лишь в качестве

мудрых и полезных украшений наших квартир .

(14) Я , например , учился писать ручкой с перышком, а чернила носил в

замечательной посудине – чернильнице- невыливайке. (15) Помнится, редкие

в ту пору иностранцы спрашивали , где можно купить « русский компьютер» —

счеты . (16) Говорили, что на этом агрегате наши чиновники подсчитывали

даже государственный бюджет .

(17) Когда мы жили в коммуналке , под потолком у нас висел

оранжевый абажур, может , даже шелковый , который вручную смастерила

мама. (18) Абажур был огромным , но невесомым — материал был туго

натянут на обычную проволоку . (19) Он казался нам маленьким домашним

солнышком . (20) И как же уютно становилось в комнате , когда зажигали свет !

(21) А у кого сейчас найдется чудом уцелевшая старинная прялка?

(22) Сколько их нашло свой конец в беленых печках и скромных буржуйках в

морозные российские зимы !

(23) Я назвал предметы не слишком далекой старины мудрыми и

полезными. (24) Вот почему. (25) Нас когда -то в школе учили , что

прошлое страны – это войны, сухопутные и морские сражения , царские

указы, боярские интриги , крестья нские восстания и победные революции.

(26) Отчасти все это верно . (27) Но ведь помимо торжественной

государственной ис тории была еще иная, не менее значимая история наших

семей — частная жизнь прабабушек и прадедушек . (28) Их ежедневная борьба

за существование. (29) Их бытовая смекалка, реализованная во множестве

привычных для людей того времени вещей .

(30) К сожалению, до нас пока еще не дошла одна важная мысль . (31) И в

наших современных, вполне комфортабельных городских жилищах стоит

хранить вещественную память о наших папах , мамах , дедушках , бабушках и

более далеких предках . (32) О тех людях , которые вопреки всем властям , и

отечественным, и чужеземным , сберегли и передали нам тоненькую свечечку

жизни .

(По Л . А . Жуховицкому*)

помогите составить текст что бы подходили эти схемы

Зимний день .
[- деффис =]
"П ?"-а
А :"П!"
[- =], и [- =]
[- = и = ]

Читайте также

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА РЕЦЕНЗИЯ,НАПИШИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ((( Каждый писатель тревожится о том, как его будут чи­тать? Поймут ли? Увидят ли то, что он хотел

показать? Почувствуют ли то, что любило его сердце? И кто будет его читатель? От этого зависит так много... И прежде всего — состоится ли у него желанная, духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он втайне писал свою книгу? Дело в том, что далеко не все читающие владеют искус­ством чтения: глаза бегают по буквам, «из букв вечно вы­ходит какое-нибудь слово» (Гоголь)', и всякое слово что-нибудь да «значит»; слова и их значения связываются друг с другом, и читатель представляет себе что-то — «подер­жанное», расплывчатое, иногда непонятное, иногда прият­но-мимолетное, что быстро уносится в позабытое прош­лое... И это называется «чтением». Механизм без духа. Без­ответственная забава. «Невинное» развлечение. А на самом деле — культура верхоглядства и поток пошлости. Такого «чтения» ни один писатель себе не желает. Та­ких «читателей» мы все опасаемся. Ибо настоящее чтение происходит совсем иначе и имеет совсем иной смысл... Как возникло, как созрело написанное? Кто-то жил, любил, страдал и наслаждался; наблюдал, думал, желал — надеялся и отчаивался. И захотелось ему поведать нам о чем-то таком, что для всех нас важно, что нам необходимо духовно увидеть, прочувствовать, проду­мать и усвоить. Значит — что-то значительное о чем-то важном и драгоценном. И вот он начинал отыскивать верные образы, ясно-глубокие мысли и точные слова. Это было не легко, удавалось не всегда и не сразу. Ответственный писа­тель вынашивает свою книгу долго; годами, иногда — всю жизнь; не расстается с нею ни днем, ни ночью; отдает ей свои лучшие силы, свои вдохновенные часы; «болеет» ее темою и «исцеляется» писанием. Ищет сразу и правды, и красоты, и «точности»2 (по слову Пушкина), и верного стиля, и верного ритма, и все для того, чтобы рассказать, не искажая, видение своего сердца... И, наконец, произведе­ние готово. Последний просмотр строгим, зорким глазом; последние исправления — и книга отрывается, и уходит к читателю, неизвестному, далекому, может быть, — легко­весно-капризному, может быть, — враждебно-придирчи­вому... Уходит — без него, без автора. Он выключает себя и оставляет читателя со своею книгою «наедине». И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами накопление чувств, постижений, идей, образов, волевых разрядов, указаний, призывов, доказательств, целое зда­ние духа, которое дается нам прикровенно, как бы при по­мощи шифра. Оно скрыто за этими черными мертвыми крючочками, за этими общеизвестными, поблекшими сло­вами, за этими общедоступными образами, за этими отвле­ченными понятиями. Жизнь, яркость, силу, смысл, дух — должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоз­дать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: всуе будет его «чтение» и книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному... Но, к сожалению, это совсем не так. Почему? Потому, что настоящий читатель отдает книге свое сво­бодное внимание, все свои душевные способности и свое умение вызывать в себе ту верную духовную установку, которая необходима для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через со­знание; оно требует сосредоточенного внимания и твердого желания верно услышать голос автора. Одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. Надо чувствовать сердцем и созерцать из сердца. Надо пережить страсть — страстным чувством; надо переживать драму и трагедию живою волею; в нежном лирическом стихо­творении надо внять всем вздохам, встрепетать своею нежностью, взглянуть во все глуби и дали, а великая идея может потребовать не более и не менее как всего человека. Это означает, что читатель призван верно воспроизвес­ти в себе душевный и духовный акт писателя, зажить этим актом и доверчиво отдаться ему. Только при этом условии состоится желанная встреча между обоими и читателю откроется то важное и значительное, чем болел и над чем трудился писатель. Истинное чтение есть своего рода худо­жественное ясновидение, которое призвано и способно вер­но и полно воспроизвести духовные видения другого чело­века, жить в них, наслаждаться ими и обогащаться ими. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, даль и эпоху. Это есть сила духа — оживлять буквы, рас­крывать перспективу образов и смысла за словами, запол­нять внутренние «пространства» души, созерцать немате­риальное, отождествляться с незнаемыми или даже умер­шими людьми и вместе с автором художественно и мыс­лительно постигать сущность богозданного мира. Читать — значит искать и находить: ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей его полноте и присвоить его себе. Это есть творческий процесс, ибо воспроизводить — значит тво­рить. Это есть борьба за духовную встречу; это есть свобод­ное единение с тем, кто впервые приобрел и закопал иско­мый клад. И тому, кто никогда этого не добивался и не переживал, всегда будет казаться, что от него требуют «невозможного». Искусство чтения надо приобретать и вырабатывать в себе. Чтение должно быть углублено; оно должно стать творческим и созерцательным. И только тогда нам всем от­кроется его духовная ценность и его душеобразующая си­ла. Тогда мы поймем, что следует читать и чего читать не стоит, ибо есть чтение, углубляющее душу человека и строящее его характер, а есть чтение разлагающее и обес­силивающее. По чтению можно узнавать и определять человека. Ибо каждый из нас есть то, что он читает; и каждый человек есть то, как он читает; и все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из прочтенного, — как бы букетом соб­ранных нами в чтении цветов...

Прочитайте. Где пропущены запятые?

1. Утро. Блещет роса и сквозь лес от зари алый свет разливается. (И. Суриков) 2. Птички солнышка ждут птички песни поют. (И. Никитин) 3. Сверкает солнце жгучее. (А. Апухтин)
• Найдите сложные предложения. Подчеркните в каждом сложном предложении его грамматические основы. Поставьте запятую между частями сложного предложения.

1) Укажите номера пропусков , на месте которых нужно поставить запятую :

Жара спала _ и _ когда мы открывали окно _ наслаждаясь вечерней прохладой _ перед нами возникла умиротворяющая картина _ часть моря имела цвет фиалки и лежала так ровно , что казалось , будто никогда не будет этому покою , этой красоте.

2) В каких рядах все причастия образованы от одного глагола ?

1. Склоняемый,склоняющий,склоненный
2. смягчающий,смягченный,смягчавший
3. целующий,целовавший,целуемый
4. дошитый,дошиваемый,дошивавший
5. желаемый,желавший,желающий

3) Укажите предложения , в которых правильным является первый ответ из предложенных в скобках вариантов?

1. Я знаю мало современных(басен,басней).
2. Наши выводы (более глубокие , более глубже), чем ваши.
3. Стая из (семисот шестидесяти , семьсот шестидесяти) журавлей - большая редкость.
4. Мне нужно с вами посоветоваться (о кое - чем, кое о чем).
5. Зачем ты (сгинаешь, сгибаешь)страницы в учебнике.

Почему в этих предложениях не надо ставить запятые!?

1) Растения и животные , тоже играют большую роль в развитии горных пород
2) При замерзании она увеличивается в обьёме , и с громадной силой разрывает самые твёрдые камни.

Почему в этом предложении надо поставить запятые?

1) Если в трещину породы попадёт семя , то оно разрастётся и ,постепенно утолщаясь, будет разрывать её .

Помогите с таким заданием. Нужна ли запитая после слова "конечно". Сейчас на улице зима? Конечно(?) нет. Или: Наша земля имеет форму квадрата? Конечно(?)

нет.
Просто я поставила запятую, даже не подумав о правиле, но ведь иногда это бывает чисто машинально. Но меня обвинили в том, что я не грамотная и бла бла бла... Так вот...В данном случае слово "конечно" не является вводным, да? Блин, просто мне надо как-то оправдать свою ошибку, но как?



Вы находитесь на странице вопроса "Поставить запятые: Каждый писатель является психологом в задачи которого входит понимание поступков героя и обращается к душе читателя.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.