Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

прочитай стихотворение выполни задания к тексту записывай в тетрадь правильные варианты ответов сколько всего детей на свете? Сколько всего детей на свете?

1-4 класс

Если бы дети На целой планете Все засмеяться сразу могли, Только раздастся команда: "Пошли!" Вот бы земля задрожала от смеха! Смеху бы вторило гулкое эхо, Будто бы рухнула разом гора Звонкого золота и серебра, Будто обрушился бурный каскад, Золотопад, Серебропад.И пусть планета наша вскачьНесется по небу, как мяч. Авось земля от этой встряски Помолодеет, словно в сказке!
1) НАЙДИ И ВЫПИШИ ГЛАГОЛЫ В ФОРМАХ УСЛОВНОГО И ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ
2)РАЗБЕРИ ПО ЧЛЕНАМ И ВЫПИШИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ВОТ БЫ ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ ДРОЖАЛА ОТ СМЕХА!

Nacteababenko 01 июня 2013 г., 8:10:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danyapankratov
01 июня 2013 г., 9:59:23 (10 лет назад)

а акое предложение разобрать одно какоето или все

Ответить

Другие вопросы из категории

Упражнение 2. Подбери к каждой форме глагола подходящие имена существительные.

Шумел, шумела, шумело, шумели; стоял, стояла, стояло, стояли; убежал, убежала, убежало, убежали; отвечал, отвечала, отвечало, отвечали.

раствьте запятые: 1. вынесут сушить на воздух полхов-майдановские игрушки и все расцветает вокруг яркими красками.

2. разнообразны и красивы глиняные горшки и кувшины из Будянска.
3. издавна народные умельцы из села Жостово изготовливают цветные и черные лакированные подносы и расцвечивают их причудливыми узорами Здесь только нужно поставить запятые
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!!!!!!!!!!!

Читайте также

Помогите выполнить задания к тексту. Нужно подписать, по какому разделу науки о языке каждое задание (по фонетике, орфографии,

лексике, морфемике или грамматике).

Туристы поднялись на вершину высокого холма. Перед ними открылся чудесный пейзаж. Поля, леса, перелески! Широкой синей лентой изгибалась и уходила вдаль Ока.

1 задание. по
Запишите, какое значение имеет слово

Прочитай стихотворения «Благодарность» и «Доброта». Реши, как назван каждый текст.

Какие имена существительные использованы в стихотворениях?Выпиши их,указывая рядом вопросы?
1)Спас
мальчонка хромого зайчонка,

Щенку
помог взобраться на порог,

«Славный
мальчишка!- подумал зайчишка.

Вильнул
щенок хвостиком «Приходи в гости к нам!». 2)Посмотри,
как косточка красива,-

Это
я принес тебе спасибо:

Мы
вдвоем гуляли день-деньской ...На!
Возьми! Грызи ее со мной!

Подготовься выразительно прочитать стихотворение.Определи его тему и основную мысль. Я помню руки матери моей,

Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"

Н. И. Рыленков

1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).

2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?

Пожалуйста помогите!

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай стихотворение выполни задания к тексту записывай в тетрадь правильные варианты ответов сколько всего детей на свете? Сколько всего детей на свете?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.