Прочитай стихотворения «Благодарность» и «Доброта». Реши, как назван каждый текст.
1-4 класс
|
Какие имена существительные использованы в стихотворениях?Выпиши их,указывая рядом вопросы?
1)Спас
мальчонка хромого зайчонка,
Щенку
помог взобраться на порог,
«Славный
мальчишка!- подумал зайчишка.
Вильнул
щенок хвостиком «Приходи в гости к нам!». 2)Посмотри,
как косточка красива,-
Это
я принес тебе спасибо:
Мы
вдвоем гуляли день-деньской ...На!
Возьми! Грызи ее со мной!
НАЙДИ МЕСТОЙМЕНИЯ И ВОПРОСЫ ЧТО ТАК ТРУДНО!А Я ТЕБЯ НЕ ПОНИМАЮ!
Другие вопросы из категории
сного в корне;4)с жи-ши
-менная наука док--зала, что данное утверждение - вымысел, бабу--кины ска--ки.
Не садись ....
Не переходи улицу ...
Не разоряй .......
Не бери .....
Не оставляй ,.......
Читайте также
Утро встал Туман Туманыч: Пр..тянулся меж Берёз, Тронул пяткою покос, ..кололся о травинку, Тихо вышел На тропинку, Пр..гулялся, П..слонялся, П..тянулся , П..тянулся и зевнул И до вечера З..снул ! Каких гласных недостаёт в приставках? Запиши стихотворение , вставляя пропущенные буквы. Выдели в словах приставки , подчеркни в них орфограммы.
свой участок работы. 2. Что и как делает каждый ученик. 3. Благодарность директора школы.
С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья
<<Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А сейчас по этой кровлей
Для семьи гнездо готовлю
И не тронусь хоть убей!>>-
Прочирикал воробей.
Со скворечней Миша вышел
И приветливо сказал :
<<Я друзьям сердечно рад !
Охроняйте вместе сад!>>
Укажите в стихотворении глаголы, которые имеют родовые окончания.Запишите каждый из этих глаголов сначала в неопределенной форме, а потом во всехю формах прошедшего времени? Разберите по составу.Помогите))
участок работы. 2 что и как делает каждый ученик. 3 благодарность директора школы